BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ | Авто-Обозрение


 

BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ

Одними из последних новинок компании Bridgestone в области грузовых шин являются экологичные шины премиум-класса: модели Ecopia H-Steer 001 и Ecopia H-Drive 001. Новые шины серии Ecopia, сочетающие в себе продвинутую форму протектора и химический состав, созданный на основе высоких технологий компании, представляют собой настоящий прорыв в области ходовых и экологических характеристик.

2012_BS_Ecopia_H-Drive_02_DEF

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Новые шины премиум-класса: модели грузовых шин Ecopia H-Steer 001 и Ecopia H-Drive 001 являются одними из флагманов продукции компании Bridgestone в области грузовых перевозок. За счет сочетания низкого коэффициента сопротивления качению и превосходного сцепления шины с поверхностью дороги даже в условиях дождя, они позволяют экономить топливо и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу без ущерба для безопасности или срока службы.
Запатентованный компанией Bridgestone состав NanoPro-Tech™ позволяет снизить энергетические потери в верхнем слое протектора в процессе ее вращения. Показатели долговечности и износостойкости остаются аналогичными тем, которыми отличаются другие шины премиум-класса компании Bridgestone.

НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Результаты испытаний, проведенных как специалистами компании Bridgestone, так и независимыми экспертами, свидетельствуют о том, что для шин Ecopia H-Steer 001 и Ecopia H-Drive 001 характерно более низкое сопротивление качению по сравнению с предыдущими грузовыми моделями серии Ecopia.
Расходы на топливо представляют собой самую большую статью операционных затрат для парков автомобильного транспорта. Улучшение показателя сопротивления качению ведет к снижению потребления топлива автомобиля на 5%. Благодаря технологии Low Energy Pattern удается оптимизировать деформацию блоков протектора шины во время движения. Это позволяет резко снизить затраты энергии без ущерба для ходимости шины. Улучшенная конструкция брекера также позволяет снизить внутреннее напряжение шины во время движения, что уменьшает сопротивление качению на 3% по сравнению с грузовыми шинами предыдущего поколения.
Кроме того, при изготовлении боковин модели Ecopia H-Steer 001 использовался новый состав резиновой смеси, позволяющий снизить потери энергии в процессе вращения шины. В результате этого сопротивление качению уменьшается на 2%.

BS_TBR_Ecopia_H-Steer_001_LR

НОВАЯ СИСТЕМА НАЗВАНИЙ

Для моделей Ecopia H-Steer 001 и Ecopia H-Drive 001 характерна новая система названий, удобная для пользователей. Новая логика присвоения названий призвана отразить два наиболее важных аспекта правильного использования шины: тип перевозок («H» — магистральные перевозки) и рекомендованная позиция установки шин на т/с (ось с управляемыми колесами или ведущая ось).

РАЗМЕРЫ ВЫПУСКАЕМЫХ ШИН
На данный момент, в России представлено 2 типоразмера экологичных грузовых шин Ecopia:
Ecopia H-Drive 001 315/70 R 22.5, с индексом нагрузки 154L и Ecopia H-Steer 001 315/70 R 22.5, с индексом нагрузки 156L.

Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»