Renault представляет новый бюджетный автомобиль А-класса – KWID – в значительной степени перенявший черты одноименного концепт-кара, впервые представленного на автосалоне в Нью-Дели в феврале 2014 года. KWID переворачивает устоявшиеся представления об автомобилях A-сегмента благодаря мощному, смелому дизайну кроссовера и компактным размерам в сочетании с современным, комфортабельным интерьером и набором опций, доступных в автомобилях более высокого ценового сегмента. KWID — это еще один шаг в стратегии Renault, направленной на производство доступных, надежных, инновационных автомобилей, адаптированных для зарубежных рынков компании. Продажи Renault KWID стартуют во втором полугодии 2015 в Индии.
Внешний дизайн нового KWID, выполненный в духе кроссовера, является по-настоящему инновационным для автомобилей А-сегмента. Сильный образ нового KWID формируют плавные боковые изгибы, вертикальная передняя часть и короткие передний и задний свесы, а прямоугольные черные колесные арки напоминают о внедорожном характере новинки. Крутое, вынесенное вперед ветровое стекло делает высокую боковую линию более динамичной, а большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя и повышают комфорт в поездках. Головные огни KWID получили новый фирменный световой рисунок и C-образную хромированную окантовку.
Во многом повторяя черты концепт-кара, внешний вид Renault KWID соответствует этапу «Мир путешествий» (Explore) в дизайнерской стратегии Renault, воплощая динамичность, уверенность и страсть к приключениям. Новая модель KWID будет представлена в фирменном цвете «Золотистая бронза».
Несмотря на экстерьер кроссовера, новый KWID сохранил ультракомпактные габариты, присущие автомобилям А-класса (3,68 м по длине и 1,58м по ширине). Удобный, стильный KWID идеален для плотного городского трафика, а высокая посадка водителя обеспечит хороший обзор, гарантируя дополнительную уверенность в путешествиях.
Индивидуальность нового KWID отражается и в его интерьере, который сочетает в себе яркий дизайн и при этом отвечает повседневным семейным потребностям. Высокое качество отделочных материалов, над которыми работала команда Renault Design India, стильная приборная панель и современное оборудование выводят новинку на совершенно новый уровень в своем классе.
KWID отличается просторным салоном, становясь одним из лидеров в своем классе за счет больших передних сидений, комфортного заднего ряда и множества решений для хранения предметов. Большие окна и лаконичные горизонтальные линии торпеды визуально еще больше увеличивают пространство. Багажник KWID имеет самый большой в классе объем, что позволяет назвать новинку действительно универсальной как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.
Среди инновационных решений, воплощенных в KWID, современная навигационная мультимедийная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, которая включает радио и Bluetooth для разговоров по телефону в режиме «Свободные руки». Коммуникационные возможности KWID, отвечающие потребностям индийских клиентов Renault, делают вождение простым и бозопасным.
Renault KWID — это модель, ориентированная на глобальный рынок. В процессе ее создания принимали участие специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Испытания автомобиля проводились на различных мощностях Альянса: кузов и шасси испытывались в Японии, кузовное оборудование — в Корее, а тесты на выносливость проходили во Франции, тогда как в Индии занимались общими и сборочными испытаниями.
Renault KWID — это первая модель Альянса Renault-Nissan, основанная на платформе CMF-A (Common Module Family). Как и все платформы Альянса, CMF-A позволяет на базе общих компонентов в значительной степени варьировать внешний вид и силовые агрегаты, разрабатывая модели, адаптированные для зарубежных рынков Renault, таких как Индия. KWID будет собираться на заводе Renault в индийском Ченнаи.
Группа Renault осуществляет свою деятельность в 125 странах и в 2014 г. продала 2 712 432 автомобилей во всем мире. Благодаря стратегии международного развития Renault более 46% продаж осуществляется за пределами Европы. Новый KWID является очередным доказательством стремления Renault к расширению своих зарубежных рынков.
Продажи автомобиля стартуют во втором полугодии 2015 года в Индии по цене от 300 000 рупий (около 4100 евро).

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»