RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА

Renault представляет новый бюджетный автомобиль А-класса – KWID – в значительной степени перенявший черты одноименного концепт-кара, впервые представленного на автосалоне в Нью-Дели в феврале 2014 года. KWID переворачивает устоявшиеся представления об автомобилях A-сегмента благодаря мощному, смелому дизайну кроссовера и компактным размерам в сочетании с современным, комфортабельным интерьером и набором опций, доступных в автомобилях более высокого ценового сегмента. KWID — это еще один шаг в стратегии Renault, направленной на производство доступных, надежных, инновационных автомобилей, адаптированных для зарубежных рынков компании. Продажи Renault KWID стартуют во втором полугодии 2015 в Индии.

Внешний дизайн нового KWID, выполненный в духе кроссовера, является по-настоящему инновационным для автомобилей А-сегмента. Сильный образ нового KWID формируют плавные боковые изгибы, вертикальная передняя часть и короткие передний и задний свесы, а прямоугольные черные колесные арки напоминают о внедорожном характере новинки. Крутое, вынесенное вперед ветровое стекло делает высокую боковую линию более динамичной, а большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя и повышают комфорт в поездках. Головные огни KWID получили новый фирменный световой рисунок и C-образную хромированную окантовку.

Во многом повторяя черты концепт-кара, внешний вид Renault KWID соответствует этапу «Мир путешествий» (Explore) в дизайнерской стратегии Renault, воплощая динамичность, уверенность и страсть к приключениям. Новая модель KWID будет представлена в фирменном цвете «Золотистая бронза».

Несмотря на экстерьер кроссовера, новый KWID сохранил ультракомпактные габариты, присущие автомобилям А-класса (3,68 м по длине и 1,58м по ширине). Удобный, стильный KWID идеален для плотного городского трафика, а высокая посадка водителя обеспечит хороший обзор, гарантируя дополнительную уверенность в путешествиях.

Индивидуальность нового KWID отражается и в его интерьере, который сочетает в себе яркий дизайн и при этом отвечает повседневным семейным потребностям. Высокое качество отделочных материалов, над которыми работала команда Renault Design India, стильная приборная панель и современное оборудование выводят новинку на совершенно новый уровень в своем классе.

KWID отличается просторным салоном, становясь одним из лидеров в своем классе за счет больших передних сидений, комфортного заднего ряда и множества решений для хранения предметов. Большие окна и лаконичные горизонтальные линии торпеды визуально еще больше увеличивают пространство. Багажник KWID имеет самый большой в классе объем, что позволяет назвать новинку действительно универсальной как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Среди инновационных решений, воплощенных в KWID, современная навигационная мультимедийная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, которая включает радио и Bluetooth для разговоров по телефону в режиме «Свободные руки». Коммуникационные возможности KWID, отвечающие потребностям индийских клиентов Renault, делают вождение простым и бозопасным.

Renault KWID

Renault KWID — это модель, ориентированная на глобальный рынок. В процессе ее создания принимали участие специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Испытания автомобиля проводились на различных мощностях Альянса: кузов и шасси испытывались в Японии, кузовное оборудование — в Корее, а тесты на выносливость проходили во Франции, тогда как в Индии занимались общими и сборочными испытаниями.

Renault KWID — это первая модель Альянса Renault-Nissan, основанная на платформе CMF-A (Common Module Family). Как и все платформы Альянса, CMF-A позволяет на базе общих компонентов в значительной степени варьировать внешний вид и силовые агрегаты, разрабатывая модели, адаптированные для зарубежных рынков Renault, таких как Индия. KWID будет собираться на заводе Renault в индийском Ченнаи.

Группа Renault осуществляет свою деятельность в 125 странах и в 2014 г. продала 2 712 432 автомобилей во всем мире. Благодаря стратегии международного развития Renault более 46% продаж осуществляется за пределами Европы. Новый KWID является очередным доказательством стремления Renault к расширению своих зарубежных рынков.

Продажи автомобиля стартуют во втором полугодии 2015 года в Индии по цене от 300 000 рупий (около 4100 евро).