Автомобиль Peugeot 5008 (Пежо 5008) построен на растянутой платформе Peugeot 308, может иметь семь посадочных мест (по формуле 2+3+2) и по своим габаритам (4,53 метра в длину и 1,64 метра в высоту) почти совпадает с Citroen C4 Grand Picasso.
Однако внешне Peugeot 5008 ничем не напоминает своего собрата по группе PSA Peugeot Citroen — снаружи и по отделке салона новинка похожа на псевдо-кроссовер Peugeot 3008. У нее аналогичное оформление передней части кузова с сильно вытянутыми в вертикальной плоскости фарами и характерное оформление решетки радиатора, а также «ориентированный на водителя» кокпит в салоне, и расположенный на высоком выступе между передними сиденьями селектор коробки передач. Кроме того, 5008 может оснащаться проекционным дисплеем, как у модели Peugeot 3008, системой слежения за дистанцией до впереди идущей машины, а также «умной» системой стабилизации, которая имеет «зимний» режим работы, допускающий небольшую пробукусовку ведущих колес.
Багажный отсек Пежо 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.
Как и Citroen C4 Picasso, Пежо 5008 доступен с панорамной стеклянной крышей, площадь которой составляет 1,69 метра, а также с продвинутой мультимедийной системой для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел.
Двигателей для Peugeot 5008 предусмотрено шесть: два бензиновых (120 и 156 лошадиных сил — атмосферный и с турбонаддувом, соответственно) и четыре дизельных — объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110 и 150 или 163 силы соответственно. Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).