Третье поколение модели Peugeot Boxer (Пежо Боксер) превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами.
С самого начала Peugeot Boxer разрабатывался с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения.
Будущий владелец может идеально подобрать комплектацию фургона Пежо Боксер под конкретные задачи и условия эксплуатации. В базовой комплектации кабина и грузовое отделение соединены вместе, в один объём. Разделяет их только небольшая защитная дуга, расположенная за водительским сиденьем. Такое исполнение рационально, если требуется постоянное наблюдение за грузом или доступ к нему в любой момент. Если требуется герметично разделить кабину и грузовой отсек на два объёма, то, в качестве опции предлагается жёсткая металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком.
В автомобилях Peugeot Boxer использованы лучшие разработки в области ходовой части. Все автомобили модельного ряда оснащены передней подвеской типа МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позволяет сместить оси задних колес, обеспечивая низкую погрузочную высоту. Оснащение продольными однолистовыми рессорами обуславливает достойный уровень комфорта, как в физическом, так и в акустическом плане. Таким образом, в сочетании с 15 или 16 дюймовыми колесами ходовая часть фургонов Boxer обеспечивает одновременно комфорт, безопасность и динамическую устойчивость при любых дорожных условиях и любой полезной нагрузке, разумеется, в пределах допустимого для данного автомобиля значения.