Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera (Порше 911 Каррера) — 2-дверное спортивное купе класса «G2» с задним расположением двигателя. Автомобиль получил заводской номер 991 и был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Конструкция и внешний вид 911 Каррера были полностью переработаны. Автомобиль получил иные бамперы, оптику, как переднюю, так и заднюю, а также оригинальные боковые панели. Кроме того, в кузове и раме, которые ранее, по большей части, были стальными, отныне гораздо больше алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче на 45 кг и весит теперь 1370 кг (в базовой комплектации).

Отличить Porsche 911 Carrera образца 2011 года от его предшественников можно по трем горизонтальным планкам на капоте (вместо пяти) и изменившимся габаритам: длина купе увеличилась на 56 мм (до 4491 мм), а ширина — на 65 (до 1873). Расстояние между осями также стало больше, и только высота уменьшилась с 1310 до 1290 мм.

Подвеска осталась прежней — стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, однако немецкие инженеры усилии ее конструкцию, оснастили автомобиль более мощными тормозами, установили электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, а также расширили колею передних и задних колес.

В качестве базового двигателя в Porsche 911 Carrera используется 6-цилиндровый оппозитный агрегат объемом 3,4 литра. Он выдает 350 л. с. мощности, сменив в моторной гамме 3,6-литровый 345-сильный агрегат. У версии Carrera S двигатель (3,8 литра) также стал мощнее — 400 л. с. против 385. Любой из моторов может работать с 7-ступенчатой механической коробкой передач, либо опциональным 7-диапазонным преселективным «роботом» PDK.

Расход топлива в смешанном цикле у базовой версии Каррера составляет 8,2 литра на 100 км. У версии Carrera S — 8,7 литра. Уровень выбросов в атмосферу углекислого газа равен 194 и 205 г/км соответственно.

Собирается 911 Каррера на заводе Порше в немецком городе Штутгарт.