Porsche Panamera Turbo (Порше Панамера Турбо)- полноприводный 4-местный лифтбек премиум-класса. Мировая премьера модели состоялась в апреле 2009 года в рамках международного Шанхайского автосалона, а версия Turbo S дебютировала в Нью-Йорке в апреле 2011 года.
Аэродинамические характеристики Панамера Турбо почти такие же, как и у атмосферных модификаций (0,30 против 0,29). В остальном разница гораздо более существенна и касается она, в первую очередь, силовых агрегатов. У Turbo и Turbo S они оснащены турбокомпрессорами с титано-алюминиевыми роторами, за счет чего гораздо мощнее — 500 и 550 л. с. соответственно при 700 и 750 Нм крутящего момента (800 Нм в режиме Overboost). Как следствие, наддувные Панамера набирают первую сотню км/час за 4,0 и 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 303 и 306 км/час. В обоих случаях используется только 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Panamera Turbo S, как топовая версия, может похвастать самой богатой комплектацией. Так, в ее базовое оснащение включен пакет Sport Chrono, подвеска Porsche Dynamic Chassis Control с управляемыми электроникой амортизаторами, активный редуктор, распределяющий тягу между задними колесами, спортивная выпускная система и 20-дюймовые колесные диски.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек Панамера, будь то атмосферная или турбированная версии. Он необычно большой для такого рода автомобилей. В стандартном положении спинок задних сидений объем отсека составляет 432 литра, а если сложить спинки вровень с полом, объем багажника возрастает до 1263 литров.
Сборка Porsche Panamera Turbo налажена в немецком городе Лейпциг. Двигатели для модели производятся в Цуффенхаузене, а кузова — на заводе Volkswagen в Ганновере. Есть у Panamera и иное, заводское название — Porsche 970.