Renault Laguna (Рено Лагуна) — лифтбек класса «D» с передним или полным приводом. Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Париже в октябре 2010 года.
Много внимания дизайнеры французской компании уделили приданию внешности Лагуна большей спортивности. Именно поэтому лифтбек получил новые фары головной оптики, пересмотренную решетку радиатора, бамперы, задние фонари и чуть подкорректированные кузовные панели. Однако, и салон не остался без внимания. Там можно обнаружить новые полуспортивные сиденья, хромированные вставки и множество других элементов.
Помимо того, что Laguna оснащена всеми самыми современными средствами активной и пассивной безопасности, водитель и пассажиры лифтбека не обделены и мультимедийной составляющей. В частности, автомобиль укомплектован высококачественной аудиосистемой Bose, продвинутой навигационной системой, а также опциональной технологией, позволяющей получить доступ к самым популярным сервисам сети Интернет.
И все же, главной изюминкой рестайлинговой версии Рено Лагуна стало то, что система полного привода 4Control, ранее доступная лишь в эксклюзивных версиях, отныне может быть заказана и в более низких по уровню комплектации исполнениях.
Моторная гамма Renault Laguna довольно обширна. В нее включены как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, в работе над которыми французские инженеры-мотористы делали акцент не только на мощности и крутящем моменте, но и на экономичности и экологичности. Например, у дизельных двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра уровень выбросов вредных веществ в атмосферу составляет 109 и 118 г/км соответственно, расход топлива в смешанном цикле равен 4,2 и 4,5 литра на 100 км пути, а мощность, при этом, достигает 110 и 150 л. с. Добиться таких результатов французы смогли благодаря применению современных технологий, вроде системы «Старт-Стоп» и рекуперативного торможения.
Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом».