Renault Trafic Combi

Кабина Renault Trafic (Рено Трафик) обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами.

На любой дороге и при любом типе движения Renault Trafic безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке усовершенствованной конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени загруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге.

Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова Рено Трафик улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвую зону.

При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Renault Trafic, его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.