Renault Master Fourgon

В зависимости от длины базы, Renault Master (Рено Мастер) выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2.

Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек, Рено Мастер, в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы они не смещались при перевозке.

Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу.

В базовую комплектацию Рено Мастер входят: подушки безопасности водителя, электронные системы ABS, EBV, адаптация к условиям «холодный старт», центральный замок, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, передний подлокотник, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, легкая тонировка стекол, 16 дюймовый диски, ключ с 2 кнопками, защита поддона картера, автоматическое закрытие дверей при движении авто, 2 пассажирских сидения, спинка одного из которых (левого), складывается вперед и преобразуется в столик, блокировка пыли, датчик воды в топливном фильтре, перегородка оббита текстилем со стороны кабины.