| Инокомпания |
Этой осенью на российском рынке начнутся продажи обновленного седана BMW 3-й серии. Внешний апгрейд машины добавил ее формам еще больше динамики. Что касается модернизации технической составляющей, то она добавила самой популярной на рынке Европы модели премиум-сегмента драйвовых возможностей.
«Мускулистость» кузова с рельефными формами как бы говорит о способности машины обеспечить острое и динамичное вождение. Обновилась передняя и задняя светотехника, фронтальная часть машины стала более утонченной.
Для повышения устойчивости и управляемости на 24 мм была увеличена колея колес.
Апгрейд мультифункциональной системы iDrive был направлен на то, чтобы она стала более понятной в обращении, поскольку ранее этот бортовой девайс назывался покупателями довольно сложным. Медиасистема имеет жесткий диск на 80 Гб. В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности и — впервые — активные подголовники. А задние и переднее пассажирские сиденья имеют крепления ISOFIX для установки детских кресел. Кроме того, в отделке интерьера появилось больше качественных и высокотехнологичных материалов.
Изменения в линейке силовых агрегатов (теперь десять вариаций — по пять бензиновых и дизельных) — это одно из основных требований клиентов, ожидающих от обновленного автомобиля еще больше динамики. Из предлагаемых дизельных моторов стоит выделить новый турбированный полностью алюминиевый 3-литровый двигатель с максимальной мощностью 245 л.с. при 4000 об./мин. и тягой 520 Нм при 1750-3000 об./мин. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 6,1 с. Скорость ограничена 250 км/ч.
Характеристики наименее объемных агрегатов соответствуют 143 л.с./300 Нм и 143 л.с/190 Нм. Топовая версия 335i имеет 3-литровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с. при 5800 об./мин. и пиковый крутящий момент 400 Нм, доступный в широком рабочем диапазоне 1300-5000 об./мин. Разгон до 100 км/ч с таким агрегатом составляет 5,6 с.
Новая 3-я серия получила модифицированную электронно-управляемую систему полного привода xDrive и полностью новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением (DKG), добавляющую комфорта и повышающую топливную экономию. Как и ранее, доступна 6-ступенчатая «механика». Стоит отметить, что апгрейд затронул и ряд других систем и узлов, участвующих в управляемости и динамической устойчивости.
Комментируя перспективы модели, директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев акцентирует внимание на одной тенденции: «Сегодня автомобили становятся все больше похожими друг на друга. Производители ориентируются на стиль и комфорт, размывая тем самым целевую аудиторию. Обновленная 3-я серия ушла в сторону большего комфорта. Подобная стратегия может привести к увеличению продаж, поскольку, не теряя поклонников, марка привлекает новых покупателей». Комплектации и цены автомобиля для российского рынка пока неизвестны.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»