Инокомпания |
Этой осенью на российском рынке начнутся продажи обновленного седана BMW 3-й серии. Внешний апгрейд машины добавил ее формам еще больше динамики. Что касается модернизации технической составляющей, то она добавила самой популярной на рынке Европы модели премиум-сегмента драйвовых возможностей.
«Мускулистость» кузова с рельефными формами как бы говорит о способности машины обеспечить острое и динамичное вождение. Обновилась передняя и задняя светотехника, фронтальная часть машины стала более утонченной.
Для повышения устойчивости и управляемости на 24 мм была увеличена колея колес.
Апгрейд мультифункциональной системы iDrive был направлен на то, чтобы она стала более понятной в обращении, поскольку ранее этот бортовой девайс назывался покупателями довольно сложным. Медиасистема имеет жесткий диск на 80 Гб. В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности и — впервые — активные подголовники. А задние и переднее пассажирские сиденья имеют крепления ISOFIX для установки детских кресел. Кроме того, в отделке интерьера появилось больше качественных и высокотехнологичных материалов.
Изменения в линейке силовых агрегатов (теперь десять вариаций — по пять бензиновых и дизельных) — это одно из основных требований клиентов, ожидающих от обновленного автомобиля еще больше динамики. Из предлагаемых дизельных моторов стоит выделить новый турбированный полностью алюминиевый 3-литровый двигатель с максимальной мощностью 245 л.с. при 4000 об./мин. и тягой 520 Нм при 1750-3000 об./мин. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 6,1 с. Скорость ограничена 250 км/ч.
Характеристики наименее объемных агрегатов соответствуют 143 л.с./300 Нм и 143 л.с/190 Нм. Топовая версия 335i имеет 3-литровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с. при 5800 об./мин. и пиковый крутящий момент 400 Нм, доступный в широком рабочем диапазоне 1300-5000 об./мин. Разгон до 100 км/ч с таким агрегатом составляет 5,6 с.
Новая 3-я серия получила модифицированную электронно-управляемую систему полного привода xDrive и полностью новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением (DKG), добавляющую комфорта и повышающую топливную экономию. Как и ранее, доступна 6-ступенчатая «механика». Стоит отметить, что апгрейд затронул и ряд других систем и узлов, участвующих в управляемости и динамической устойчивости.
Комментируя перспективы модели, директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев акцентирует внимание на одной тенденции: «Сегодня автомобили становятся все больше похожими друг на друга. Производители ориентируются на стиль и комфорт, размывая тем самым целевую аудиторию. Обновленная 3-я серия ушла в сторону большего комфорта. Подобная стратегия может привести к увеличению продаж, поскольку, не теряя поклонников, марка привлекает новых покупателей». Комплектации и цены автомобиля для российского рынка пока неизвестны.
РБК daily