SsangYong Korando (Санг Енг Корандо) — компактный корейский кроссовер с передним или полным приводом, известный на российском рынке под именем New Actyon. Европейская премьера кроссовера состоялась в 2010 году на Московском автосалоне.
Korando стал первым «паркетником», который SsangYong оснастила несущим кузовом. К дизайну автомобиля приложил руку легендарный Джорджетто Джуджаро. Как результат — облик Корандо стал более европейским, щеголяет двумя цветовыми схемами отделки салона и семью вариантами окраски кузова.
Удлиненная колесная база (2650 мм) позволила создателям SsangYong Korando дать задним пассажирам больше простора. Способствует этому и отсутствие центрального тоннеля, а дополняет картину вместительный багажный отсек. Кроме того, уже в базовой версии кроссовер располагает ABS+EBD, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, кондиционером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, центральным замком, фронтальными подушками безопасности и термоотталкивающими стеклами. В опциях — ESP, климат-контрль, электропривод зеркал, парктроник, аудиосистема с MP-3 и USB-портом и т. д.
Под капотом Корандо размещен рядный 4-цилиндровый турбодизель eXDi200 объемом 2 литра. Обладая 175 л. с. мощности при 4000 об/мин, двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или автоматической с таким же количеством передач. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 6 до 7,5 литров на 100 км в зависимости от привода и типа КП.
Полный привод Санг Енг самостоятельно определяет состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями. В нормальных условиях 100% мощности передается на передние колеса, однако, как только система почувствует воду, грязь или снег, она автоматически задействует обе оси, а если понадобится, водитель может принудительно включить систему блокировки, чтобы на заднюю ось передавался больший крутящий момент.
Для Украинского рынка SsangYong Korando собирается на мощностях завода КрАСЗ в Кременчуге, а в России производством кроссовера занимается «SOLLERS-Дальний Восток».