Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт) — спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
От своего «гражданского» тезки Swift Sport внешне отличается специальным обвесом, видоизмененными бамперами и чуть подросшей длиной. Ширина, высота и длина колесной базы остались прежними (1695, 1510 и 2430 мм соответственно). Иными словами, японцы не стали уходить слишком далеко от собственных идей, реализованных как в третьем поколении популярной модели, так и в концепт-каре Swift S, представленном весной 2011 года в Женеве.
Куда большим количеством новинок Сузуки Свифт Спорт может похвастать в техническом плане. Дабы автомобиль соответствовал заявленному спортивном характеру, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, а чтобы автомобиль лучше управлялся, подвеску оснастили стройками с внутренними амортизирующими пружинами. Дополнительно 5-дверка получила дисковые тормоза на все колеса, легкосплавные диски, перенастроенную систему выпуска и спортивные сиденья фирмы Recaro. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости (ESP) и семь подушек безопасности, включая боковые шторки. Ими автомобиль комплектуется «в базе».
Движущей силой Suzuki Swift Sport выступает рядная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра. Благодаря модернизации агрегата его мощность удалось поднять со 125 до 136 л. с. при 6900 об/мин, а крутящий момент — со 148 до 160 Нм при 4400 об/мин. Работает двигатель в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
(Сузуки Свифт Спорт) — спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
От своего «гражданского» тезки Swift Sport внешне отличается специальным обвесом, видоизмененными бамперами и чуть подросшей длиной. Ширина, высота и длина колесной базы остались прежними (1695, 1510 и 2430 мм соответственно). Иными словами, японцы не стали уходить слишком далеко от собственных идей, реализованных как в третьем поколении популярной модели, так и в концепт-каре Swift S, представленном весной 2011 года в Женеве.
Куда большим количеством новинок Сузуки Свифт Спорт может похвастать в техническом плане. Дабы автомобиль соответствовал заявленному спортивном характеру, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, а чтобы автомобиль лучше управлялся, подвеску оснастили стройками с внутренними амортизирующими пружинами. Дополнительно 5-дверка получила дисковые тормоза на все колеса, легкосплавные диски, перенастроенную систему выпуска и спортивные сиденья фирмы Recaro. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости (ESP) и семь подушек безопасности, включая боковые шторки. Ими автомобиль комплектуется «в базе».
Движущей силой Suzuki Swift Sport выступает рядная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра. Благодаря модернизации агрегата его мощность удалось поднять со 125 до 136 л. с. при 6900 об/мин, а крутящий момент — со 148 до 160 Нм при 4400 об/мин. Работает двигатель в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»