Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт) — спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
От своего «гражданского» тезки Swift Sport внешне отличается специальным обвесом, видоизмененными бамперами и чуть подросшей длиной. Ширина, высота и длина колесной базы остались прежними (1695, 1510 и 2430 мм соответственно). Иными словами, японцы не стали уходить слишком далеко от собственных идей, реализованных как в третьем поколении популярной модели, так и в концепт-каре Swift S, представленном весной 2011 года в Женеве.
Куда большим количеством новинок Сузуки Свифт Спорт может похвастать в техническом плане. Дабы автомобиль соответствовал заявленному спортивном характеру, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, а чтобы автомобиль лучше управлялся, подвеску оснастили стройками с внутренними амортизирующими пружинами. Дополнительно 5-дверка получила дисковые тормоза на все колеса, легкосплавные диски, перенастроенную систему выпуска и спортивные сиденья фирмы Recaro. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости (ESP) и семь подушек безопасности, включая боковые шторки. Ими автомобиль комплектуется «в базе».
Движущей силой Suzuki Swift Sport выступает рядная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра. Благодаря модернизации агрегата его мощность удалось поднять со 125 до 136 л. с. при 6900 об/мин, а крутящий момент — со 148 до 160 Нм при 4400 об/мин. Работает двигатель в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
(Сузуки Свифт Спорт) — спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
От своего «гражданского» тезки Swift Sport внешне отличается специальным обвесом, видоизмененными бамперами и чуть подросшей длиной. Ширина, высота и длина колесной базы остались прежними (1695, 1510 и 2430 мм соответственно). Иными словами, японцы не стали уходить слишком далеко от собственных идей, реализованных как в третьем поколении популярной модели, так и в концепт-каре Swift S, представленном весной 2011 года в Женеве.
Куда большим количеством новинок Сузуки Свифт Спорт может похвастать в техническом плане. Дабы автомобиль соответствовал заявленному спортивном характеру, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, а чтобы автомобиль лучше управлялся, подвеску оснастили стройками с внутренними амортизирующими пружинами. Дополнительно 5-дверка получила дисковые тормоза на все колеса, легкосплавные диски, перенастроенную систему выпуска и спортивные сиденья фирмы Recaro. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости (ESP) и семь подушек безопасности, включая боковые шторки. Ими автомобиль комплектуется «в базе».
Движущей силой Suzuki Swift Sport выступает рядная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра. Благодаря модернизации агрегата его мощность удалось поднять со 125 до 136 л. с. при 6900 об/мин, а крутящий момент — со 148 до 160 Нм при 4400 об/мин. Работает двигатель в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.