Второе поколение Toyota Verso-S (Тойота Версо-С), как и первое использует платформу хэтчбека Yaris. На сей раз донором стало третье по счету поколение модели. Микровэн немного увеличился в размерах и достигает 3990 мм в длину при колесной базе в 2550 мм. Он достаточно высокий (1595 мм), а его ширина составляет 1695 мм. Но даже подросший Verso-S – один из самых маленьких в своем классе. И один из самых обтекаемых: коэффициент лобового сопротивления равен 0,297.
Дизайн автомобиля во многом напоминает стиль компактного Toyota iQ. Грани и углы преобладают во внешнем виде Тойота Версо-С. С одной стороны такой стиль кажется довольно простым, но с другой – сразу привлекает внимание. Ради увеличения внутреннего пространства колеса разнесли по углам кузова, а потому свесы совсем небольшие.
Учитывая компактные размеры разработчикам удалось сделать автомобиль достаточно просторным. Визуально Toyota Verso-S увеличивает огромная панорамная стеклянная крыша длиной 1,2 м, доступная в самой дорогой комплектации. Количество места в салоне можно сравнить с моделями классом выше.
Первое время автомобиль будет выпускаться только с бензиновым двигателем VVT-i объемом 1,33 литра. Мощность мотора — 99 л.с., максимальный крутящий момент — 126 Нм. Микровэн Тойота Версо-С в смешанном цикле на 100 км пробега потребляет 4,33 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 120 г/км.
Покупатели Toyota Verso S смогут заказать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор. Для удобства водителя, в распоряжение которого предоставлены и регулируемое по высоте кресло, и центральный подлокотник, рычаг коробки передач расположен около терхспицевого рулевого колеса. В качестве опции предлагается навигационная система с цветным дисплеем диагональю 6,1 дюйма с сенсорным управлением.
Тойота Версо-С укомплектован семью подушками безопасностью, в том числе и подушкой для коленей водителя, трехточечными ремнями безопасности ABS с EBD, системами трекшн-контроля, курсовой устойчивости, Brake Assist.