Впервые Toyota Tundra (Тойота Тундра) появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее.
А за первый месяц 2006 года продажи Тойота Тундра выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Toyota Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались.
Тойота Тундра проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама и большая грузоподъемность… вот что отличает этот автомобиль от обычного пикапа!
Toyota Tundra изнутри больше похожа на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно.
Но больше всего поражает в этом автомобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тойота Тундра располагает двумя бардачками, в которые без проблем поместится “прилавок с перчатками”. А еще есть большой бокс в подлокотнике и закрывающинся бардачки в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль, в которой находится четыре отсека. В общем, мелочовку, т.е. все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно.
Управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не станет особой проблемой. Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Toyota Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.