Volkswagen Golf GTI Cabriolet (Фольксваген Гольф GTI Кабриолет) — переднеприводный кабриолет класса «H1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.
По большому, счету Гольф GTI Кабриолет мало чем отличается от своего собрата-хэтчбека, за исключением, естественно, складывающегося верха. Убрать «капюшон» можно даже на ходу, но только в тех случаях, когда скорость автомобиля не превышает 30 км/час. Вся процедура займет 9,5 секунд. Причем, даже со сложенным верхом объем багажника GTI Кабриолет практически не пострадает и будет равен 250 литрам, что является одним из лучших показателей в классе.
Кабриолет Golf GTI может похвастаться еще и солидным техническим оснащением. В базовую комплектацию автомобиля немцы включили систему блокировки межколесного дифференциала XDS, которая расширяет функции электронной системы блокировки дифференциала EDS, входящей в состав системы стабилизации ESP.
Что касается оснащения, направленного на создания комфорта и спортивного настроения, то Volkswagen Golf GTI, то в этом отношении создатели автомобиля уделили много внимания эргономике сидений, оснастив их не только всевозможными регулировками, включая поясничный подпор, но и специальными травмобезопасными подголовниками, защищающими от возможных ударов шейные отделы позвоночника.
Под капотом Фольксваген Гольф GTI Кабриолет установлен такой же двигатель, как и у хэтчбека. Это 2-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат, выдающий 210 л. с. мощности и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5200 об/мин. Работать в паре он может как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с преселективным 6-ступенчатым «роботом» DSG. Расход топлива, при этом, равен 7,3-7,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
До 100 км/час GTI Кабриолет «выстреливает» за 7,3 секунды, что на 0,4 секунды дольше, чем требуется хэтчбеку. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 235 км/час.