Надежный Lexus







Инокомпания

Инокомпания

Lexus cохранил лидерство в ежегодном исследовании надежности трехлетних автомобилей, подготовленном J. D. Power and Associates.


На 2-м месте в рэнкинге, в который включены 37 брендов, продающихся в США, автомобили марки Mercury от Ford Motor, на 3-м — Cadillac (General Motors). Владельцы Lexus насчитали в среднем 120 дефектов на 100 автомобилей, Mercury — 151, Cadillac — 155. Средний показатель по отрасли — 206 дефектов. Таковы результаты 2008 г. В прошлом году японская марка Lexus, принадлежащая Toyota Motor, разделила 1-е место с Buick, который теперь оказался на 6-м месте.


Рэнкинг Vehicle Dependability Study (VDS) составляется на основании опросов владельцев машин, купленных три года назад. Для последнего отчета было опрошено 52 000 автовладельцев. J. D. Power and Associates составляет также рэнкинг надежности новых автомобилей Initial Quality Survey (IQS) — для него опрашиваются владельцы машин, приобретенных не более 90 дней назад. В последнем рэнкинге IQS, опубликованном в июне 2008 г., 1-е место занял Porsche (87 дефектов на 100 автомобилей), 2-е — принадлежащий Nissan бренд Infiniti (98), 3-е — Lexus (99).
В опубликованном осенью прошлого года американском ежегоднике Consumer Reports автомобили Toyota Motor впервые за несколько лет выпали из списка рекомендованных к покупке: у шестицилиндровой Toyota Camry, полноприводного седана Lexus GS и пикапа Toyota Tundra (c двигателем V8) надежность ниже средней. В список Consumer Reports, попадают только машины со средним показателем и выше.


Среди рекомендованных остались четырехцилиндровая и гибридная версии Camry и заднеприводный Lexus GS.
Но в рэнкинге VDS Toyota и Lexus по-прежнему в лидерах: автомобили этих марок заняли первые места в 11 классах из 19. «Японцы усилили свои позиции, но на рынке есть и хорошие американские марки, поэтому монополии нет», — цитирует WSJ вице-президента J. D. Power and Associates Дэвида Сарджента. Однако перед падением спроса равны все. Продажи машин в США находятся на самом низком уровне за последние 15 лет. Toyota выигрывает прежде всего за счет высокого качества своих машин, но и ее прибыль в последнем квартале упала на 28% до $3,23 млрд.







Кирилл Корюкин, Ведомости