Шестое пришествие







Инокомпания

Инокомпания

VoLkswagen обнародовал 6 августа первую официальную информацию о новом Golf.


Автомобиль заметно обновился внешне, получил широкую моторную линейку бензиновых и дизельных агрегатов, улучшил акустические свойства салона. В настоящий момент Golf V занимает первое место в европейском списке самых продаваемых автомобилей, но в России не попадает даже в список топ-25. Как считают эксперты, вывод нового поколения закрепит за Golf лидерские позиции в Европе, однако в нашей стране ситуация с продажами кардинально не изменится.


Перечень преимуществ новинки немцы, как обычно, начали с перечисления моторов для нее. Дизельная линейка будет включать агрегаты мощностью от 66 кВт/90 л.с. до 125 кВт/170 л.с. Первые машины оснастят 2-литровыми моторами TDI мощностью 81 кВт/110 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Сообщается, что экономичность новых дизелей станет одним из их главных плюсов. Так, 110-сильный агрегат будет потреблять на 100 км пробега 4,5 л топлива, что на 0,6 л меньше, чем у его предшественника. А мотор мощностью 140 л.с. на такое же расстояние израсходует 4,9 л, что также увеличит экономию на 0,6 л.
Бензиновые двигатели будет представлены в четырех вариантах, и их мощность составит 59 кВт/80 л.с., 75 кВт/102 л.с., 90 кВт/122 л.с. и 118 кВт/160 л.с. Они также смогут похвастаться экономичностью, к примеру, 80-сильный мотор на 100 км израсходует 6,4 л топлива (на 0,5 л меньше). Показатели других агрегатов TSI следующие: 1.4 TSI (122 л.с.) потратит 6,2 л топлива на 100 км, а 1.4 TSI (160 л. с.) — 6,3 л.
Вывод новинки не мог обойтись без очередной демонстрации преимуществ трансмиссии DSG двойного сцепления, которую можно установить почти на все модификации. Она будет представлена как в 7-ступенчатом, так и в 6-скоростном исполнении и заменит классическую автоматическую коробку передач.


Если Golf V укоряли за слишком скучный дизайн, то новому поколению вряд ли кто-то осмелится предъявить подобный упрек. Как и ожидалось, новинка позаимствовала многие черты у купе Volkswagen Scirocco, в целом хэтчбек стал смотреться более агрессивно.
Все последние технологические инновации компании, включая систему автоматического дистанционного контроля (ACC), активное управление шасси (DCC), автоматическую парковку автомобиля и новую ESP, были взяты на вооружение создателями нового Golf. Внутри салон стал более комфортным за счет конструкционных доработок и качественной отделки. Была проведена серьезная работа и по улучшению шумоизоляции салона.


Как сказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, сроки вывода шестого поколения хэтчбека в России пока не определены. Как показывает практика, новинки компании после их появления в Европе приезжают на отечественный рынок спустя три-шесть месяцев, поэтому Golf VI появится у российских дилеров скорее всего в первом квартале следующего года. Европейские же продажи начинаются сразу после Парижского автосалона, при этом стартовая цена автомобиля в Германии составит 16 500 евро.


По прогнозам директора по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константина Прохорцева, российская цена будет начинаться от 510 тыс. руб. Эксперт считает, что в Европе модель укрепит свои лидерские позиции, но в России появление новинки не вызовет резкого взрыва продаж. С этим мнением соглашается заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков, который считает, что у конкурентов Golf, в частности Peugeot 308, более выгодные ценовые предложения по техническому обслуживанию. «Если в Европе Golf VI — это новая легенда, то в России новинку будут оценивать исходя в первую очередь из практичных соображений», — резюмирует г-н Ляменков.







Никита Афанасьев, РБК daily