Инокомпания |
Бренд Infiniti, представляющий Nissan в люксовом сегменте, провел 31 июля премьеру своего нового кроссовера EX. Легкий внедорожник еще при показе его концепта нарекли «младшим братом» более габаритного FX, который сумел себя хорошо зарекомендовать на российских дорогах.
Пожалуй, главной фишкой дизайна кроссовера стало то, что идея экстерьера EХ была навеяна стилистикой купе, обыгрываемой и другими производителями как для внедорожников, так и для седанов. На отечественном рынке новинка предлагается в трех комплектациях — Premium, Elite и Elit+NAVI. Все три варианта оснащаются 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью перехода в ручное управление. Как сказала PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова, главными плюсами новинки являются впечатляющая динамика, хорошая управляемость, оригинальный дизайн и инновационные технологии. Силовой агрегат для Infiniti EX35 2008 модельного года — двигатель V6 четвертого поколения VQ35HR 3,5 л (устанавливается и на седан G35) — был усовершенствован по сравнению с прежним VQ, что позволило добиться не только своеобразного звучания, но и улучшить показатели по экономичности и снизить количество вредных выбросов.
«EX является идеальным сочетанием роскошного купе и чрезвычайно практичного внедорожника», — говорит вице-президент компании Infiniti Europe Джим Райт. И пожалуй, главной фишкой дизайна стало то, что экстерьер EХ был навеян стилистикой купе. «Внешне EX выделяется прежде всего характерной для Infiniti смесью «зализанности» и коротких рубленых линий, за счет чего автомобиль смотрится элегантно и свежо», — отмечает руководитель отдела маркетинга дилерского центра «Лексус-Измайлово» Антон Соколов.
Габариты новинки — 4635 мм (длина), 1800 мм (ширина) и 1600 мм (высота). В стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации автомобиля (VDC), антипротивобуксовочная система (TCS). В модели EX35 используется система полного привода Infiniti ATTESA E-TS, аналогичная тем, что применяются на моделях M 2008 года выпуска — внедорожника FX и седана G. А кроме этого передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза, ABS и система EBD. «Новинка буквально нашпигована модными примочками и опциями, в числе которых можно отметить видеосистему кругового обзора, и также следует особо отметить самовосстанавливающийся лак для кузова машины», — говорит Антон Соколов.
В представительстве Nissan в качестве главных конкурентов назвали Volvo XC60, Audi Q5 и BMW X3. Г-н Соколов соглашается с названными конкурентами и добавляет в список соперников Lexus RX350 и будущий Mercedes-Benz GLK. «Минусом EХ является пока еще недостаточная солидность бренда для российских покупателей премиальных машин, — сетует он. — Но автомобиль, безусловно, привлечет внимание части сегмента покупателей: это отличный выбор для тех, кто предпочитает высокие технологии, богатство и оригинальность опций громкому шильдику на капоте».
Руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов придерживается другого мнения на этот счет: «Японский бренд хорошо приняли в России, а дороговизна, которую часто ставят в упрек моделям Infiniti, вполне оправданна, так как покупатель получает за свои деньги широкий список опций, включенных даже в базовые комплектации».
Первые покупатели EX уже получили автомобили, а до конца года планируется реализовать 1800 машин. Стоимость авто в комплектации Premium — 1600800 руб., а за Elite и Elit+NAVI придется выложить 1638200 и 1702400 руб. соответственно.
Никита Афанасьев, РБК daily