| Инокомпания |
На днях в Европе стартуют продажи очередного народного автомобиля — Renault Sandero, хетчбэка, построенного на «логановской» платформе.
Вообще Sandero и Logan — очень близкие родственники, у них 70 процентов одинаковых комплектующих. Корреспондент «Итогов» побывал на первом тест-драйве новой машины в Хорватии. Внешний осмотр выявил наличие очень симпатичной мордашки: Sandero глядит на мир позитивно и в то же время серьезно, словно заявляя: «Со мной придется считаться!» Современный дизайн вызвал живой интерес у местных жителей, и неудивительно: даже на фоне куда более дорогих авто Sandero выглядит молодцом. Оптимистический настрой вызывает и убранство салона. Многое напоминает Logan, но есть и новые решения — изменились формы и цвет пластика торпедо, а в самой полной комплектации приборы белые, сиденья обиты «под зебру». Еще одна немаловажная деталь: у Sandero полноценные ручки передних дверей. Помнится, у Logan на их месте неудобные выемки, куда едва влезают кончики пальцев. Сзади все, правда, осталось по-старому, но, согласитесь, задними дверьми пользоваться приходится реже.
Порадовал 320-литровый багажник, который увеличивается до 1200 литров, если сложить сиденье. Линейка моторов россиянам хорошо знакома — это бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно) с пятиступенчатой механикой. Обе версии демонстрируют вполне задорную динамику при разгоне. Однако на скоростях за семьдесят, когда идешь на обгон, хочется большей мощности. Зато расход топлива очень неплох: по паспорту выходит 7,0 и 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Накатывая километры по побережью Далмации, не перестаешь радоваться плавности и мягкости автомобиля. Подвеска достойно отрабатывает серьезные ухабы и совсем не тревожит по мелочам. Отвечая на вопрос «Итогов» о ценовом позиционировании Sandero, директор Renault по программе автомобилей базового сегмента Карстен Крапф ответил, что базовая стоимость будет немного отличаться от Logan. Цены во Франции начинаются с 7600 евро, что лишь на 200 евро дороже седана Logan. На ту же ценовую политику могут рассчитывать и россияне, которым Sandero начнут предлагать в июле 2009 года. Первые машины придут из города Питешти (Румыния), а к концу года будет налажено производство на московском «Автофрамосе». В российском представительстве Renault нам сообщили, что планируемый объем производства составит 80 тысяч автомобилей в год, а дальше все будет зависеть от спроса.
Итоги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»