В Пекине прошел международный автосалон. Помимо многочисленных новинок китайских производителей, на мотор-шоу были представлены и мировые премьеры европейских и японских автогигантов.
Международный автосалон в Пекине выставка давно перестал быть чисто локальным шоу, сбором достижений автопромышленности Китайской народной республики. С каждым годом все больше автопроизводителей проводят здесь мировые премьеры, причем не только ориентированные на местный рынок моделей, но и на глобальные продукты. В этом году Beijing International Automotive Exhibition встретил несколько десятков мировых премьер самого высокого уровня.
Lamborghini Urus
Наверное, главная премьера автосалона в Пекине — концепт внедорожника Lamborghini Urus. Габариты автомобиля более чем внушительны: длина составляет 4990 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1660 мм.
Под капотом установлен 600-сильный двигатель, который работает вкупе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска Urus регулируется, привод, разумеется, полный. Кроме того, несмотря на то, что это внедорожник, машина получила регулируемый передний и задний спойлер — Lamborghini все-таки.
Серийная версия Lamborghini Urus должна появиться к 2015 году, тогда же планируется начать продажи. Итальянцы хотят реализовывать по 3 тысячи внедорожников в год. Одним из основных рынков сбыта для новинки станет Россия, считают в Lamborghini.
Mercedes-Benz CSC
Mercedes-Benz привез в Пекин концепт очередного «четырехдверного купе» — CSC. Серийная версия модели, которая будет построена на базе автомобилей А и B классов, скорее всего, получит другое имя — CLA. Однако, несмотря на платформу, позаимствованную у машин малого сегмента, CSC будет играть в среднем классе. Длина концепта составляет 4637 мм, ширина — 1891, высота — 1398 мм.
Разумеется, серийная версия будет иметь широкую гамму двигателей. Концепт Mercedes-Benz CSC оснастили 4-цилиндровым турбомотором объемом 2 л и мощностью 211 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод передний, но позже появится и полноприводная модификация.
Немцы обещают показать серийную версию «четырехдверного купе» уже в будущем году.
Fiat Viaggio
Итальянский Fiat показал на автошоу свой новый седан Viaggio. Впрочем, своим он является постольку-поскольку. Viaggio — перелицованная версия автомобиля Dodge Dart: итальянцы изменили фары головного света, решетку радиатора, добавили светодиодов.
Машина, которая появится на рынке Китая в третьем квартале этого года, оснащается двигателями объемом 1,4 л. Их мощность может быть либо 118, либо 148 л. с.
Как ожидается, появится этот автомобиль и в России и, возможно, будет у нас производиться. Ведь Fiat уже давно обещал выпустить доступный, но при этом современный седан в нашей стране. Dodge Dart у нас продаваться не будет — а значит, Viaggio вполне может появиться в России.
Citroen Numero 9
Компания Citroen продемонстрировала концепт-кар Numero 9. В будущем это будет топовая модель линейки DS, которая, скорее всего, получит индекс DS9. Автомобиль будет относиться все-таки к бизнес-классу, а не к представительскому, как предполагалось ранее. В частности потому, что Citroen решил выпустить хетчбэк, а не седан. В результате машина получилась чуть менее 5 метров в длину.
Концепт Numero 9 оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,6-литрового турбомотора мощностью 225 л. с. и электродвигателя
отдачей еще 70 «лошадок». Автомобиль может двигаться и просто на электротяге, правда, не очень долго — около 50 км.
Nissan Sylphy
Nissan привез в Пекин новый глобальный седан — Sylphy New-G. Для нас модель интересна тем, что, по всей видимости, именно она под именем Almera будет выпускаться на АвтоВАЗе. Разумеется, российская версия будет отличаться от китайской, но лишь нюансами. Принципиально же этот седан, созданный на платформе B0 — как и Renault Logan, — рассчитан в первую очередь на рынки развивающихся стран. Однако к 2014 году Nissan планирует представить модель уже в 140 государствах.
bfm.ru