Jaguar запускает web-сайт Jaguar Alive в рамках новой рекламной кампании бренда

Компания Jaguar Land Rover объявляет о запуске нового web-сайта Jaguar Alive в рамках новой рекламной кампании «How alive are you?» («Живешь ли ты по-настоящему?»).

1 марта 2012 года компания Jaguar Land Rover представила новую глобальную стратегию обновления и развития бренда Jaguar, базирующуюся на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширении продуктовой линейки в будущем. Данная стратегия помимо смены логотипа бренда и графической идентификации сопровождается яркой и инновационной рекламной кампанией, призванной сформировать новый образ бренда, увеличить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов. Рекламная кампания «How Alive are you?» или «Живешь ли ты по-настоящему?» была запущена в Интернете и социальных сетях с 1 марта, а телевизионная кампания — с 8 марта.

Новый web-сайт Jaguar Alive (alive.jaguar.com/ru/ru/) призван еще больше рассказать о новой рекламной кампании и предлагает посетителям задаться вопросом: «Живут ли они по-настоящему?».

Каждый посетитель сайта может пройти онлайн-тест и определить наиболее подходящую ему по духу модель Jaguar, которая поможет ему почувствовать себя по-настоящему живым. Отвечая на вопросы теста, человек вдыхает жизнь в свой будущий Jaguar и формирует его характер в соответствии со своим стилем жизни.

На сайте Alive также представлены видеоролики с участием представителей бизнеса, деятелей культуры, медийных людей, которые рассказывают о том, что значит для них жить по-настоящему, что помогает им чувствовать себя по-настоящему живыми, а также делятся своими впечатлениями от вождения автомобилей марки Jaguar. Участники интервью — это энергичные и успешные люди, влюбленные в свою профессию, которую они выбрали однажды по зову своего сердца. Точно так же однажды они выбрали Jaguar — комфортного и надежного спутника на дорогах. На сайте уже опубликованы интервью с британским актером Бенедиктом Камбэрбетчем, знаменитым шеф-поваром Маркусом Варейнгом, композитором и талантливой пианисткой Рози Чан, а также профессиональным крикетистом Алистером Куком. В проекте приняли участие и российские представители: балерина Мария Александрова, главный редактор журнала «Мезонин» Наталья Барбье и главный редактор журнала «Популярная механика» Сергей Апресов. Их интервью также доступны на сайте Jaguar Alive.

Авто-обозрение