Компания Jaguar Land Rover объявляет о запуске нового web-сайта Jaguar Alive в рамках новой рекламной кампании «How alive are you?» («Живешь ли ты по-настоящему?»).
1 марта 2012 года компания Jaguar Land Rover представила новую глобальную стратегию обновления и развития бренда Jaguar, базирующуюся на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширении продуктовой линейки в будущем. Данная стратегия помимо смены логотипа бренда и графической идентификации сопровождается яркой и инновационной рекламной кампанией, призванной сформировать новый образ бренда, увеличить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов. Рекламная кампания «How Alive are you?» или «Живешь ли ты по-настоящему?» была запущена в Интернете и социальных сетях с 1 марта, а телевизионная кампания — с 8 марта.
Новый web-сайт Jaguar Alive (alive.jaguar.com/ru/ru/) призван еще больше рассказать о новой рекламной кампании и предлагает посетителям задаться вопросом: «Живут ли они по-настоящему?».
Каждый посетитель сайта может пройти онлайн-тест и определить наиболее подходящую ему по духу модель Jaguar, которая поможет ему почувствовать себя по-настоящему живым. Отвечая на вопросы теста, человек вдыхает жизнь в свой будущий Jaguar и формирует его характер в соответствии со своим стилем жизни.
На сайте Alive также представлены видеоролики с участием представителей бизнеса, деятелей культуры, медийных людей, которые рассказывают о том, что значит для них жить по-настоящему, что помогает им чувствовать себя по-настоящему живыми, а также делятся своими впечатлениями от вождения автомобилей марки Jaguar. Участники интервью — это энергичные и успешные люди, влюбленные в свою профессию, которую они выбрали однажды по зову своего сердца. Точно так же однажды они выбрали Jaguar — комфортного и надежного спутника на дорогах. На сайте уже опубликованы интервью с британским актером Бенедиктом Камбэрбетчем, знаменитым шеф-поваром Маркусом Варейнгом, композитором и талантливой пианисткой Рози Чан, а также профессиональным крикетистом Алистером Куком. В проекте приняли участие и российские представители: балерина Мария Александрова, главный редактор журнала «Мезонин» Наталья Барбье и главный редактор журнала «Популярная механика» Сергей Апресов. Их интервью также доступны на сайте Jaguar Alive.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»