Renault стала первой иностранной маркой в России

Renault продолжает свою стратегию развития на российском рынке, показывая рекордные результаты за апрель 2012 года. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам апреля и за период с января по апрель 2012 года Renault стала первой иностранной маркой на российском рынке.

Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,9%.

С начала года продано 57 217 автомобилей, что составляет рост на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В апреле реализовано 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный рекорд результатов продаж за месяц за время присутствия Renault на российском рынке.

С приходом внедорожника Duster Renault продолжила расширять представленную линейку «российских» автомобилей. Новинка вышла на рынок в марте этого года, но большой интерес к ней еще до начала продаж свидетельствует о востребованности модели на рынке. Renault Duster доступен на российском рынке в версиях 4×4 и 4×2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач, по выбору покупателя. Всего за март и апрель продано 4163 автомобиля. Сейчас завод работает над увеличением объемов производства этой модели.

Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7297 ед. в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5253 продажами за месяц. Обе модели входят в Топ-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке (1439 авт.).

Производство Renault в России продолжает наращивать объемы: с начала года с конвейера завода сошло 53 315 автомобилей, что на 24% больше, чем за тот же период в прошлом году. Объемы производства увеличиваются каждый день. Осенью 2011 года завод Renault в России вышел на полную производственную мощность в 160 000 автомобилей в год, сейчас ведется работа по увеличению мощностей еще на 10%.

Авто-обозрение