Mercedes-Benz
G-Класс |
Чтобы справиться с трудностями бездорожья, автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающим редуктором. Чтобы активизировать редуктор, достаточно нажать на кнопку с надписью «Low Range». В этом случае раздаточная коробка переключится с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью. Благодаря этому, при движении с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, а значит и с максимальным сцеплением колёс с грунтом, достигается предельная крутизна преодолеваемого подъёма в 80%. Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS, синхронизированная раздаточная коробка и три дифференциала со 100%-ной блокировкой работают в автомобиле G-Класса с идеальной слаженностью. Дифференциалы блокируются индивидуально и в логически заданной последовательности. Тем самым вы можете оптимальным образом адаптировать автомобиль к текущей ситуации. Если одно из колёс пробуксовывает, то крутящий момент передаётся на колёса, имеющие наилучшие сцепление с грунтом. Даже если только одно из колёс будет иметь необходимый контакт с дорогой, автомобиль всё равно сможет продолжать движение вперёд. Усаживаясь за руль внедорожника G-Класса, вы можете рассчитывать на то, что несколько важных обязанностей автомобиль уже взял на себя. |
|