Mercedes-Benz G-Класс

 

Mercedes-Benz
G-Класс
Чтобы справиться с   трудностями бездорожья, автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с   понижающим редуктором. Чтобы активизировать редуктор, достаточно нажать на   кнопку с надписью «Low Range». В этом случае раздаточная коробка переключится   с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для   движения по бездорожью. Благодаря этому, при движении с небольшой скоростью и   с максимальным тяговым усилием, а значит и с максимальным сцеплением колёс с   грунтом, достигается предельная крутизна преодолеваемого подъёма в 80%. Постоянный полный привод,   электронная система управления тяговым усилием 4ETS, синхронизированная   раздаточная коробка и три дифференциала со 100%-ной блокировкой работают в   автомобиле G-Класса с идеальной слаженностью. Дифференциалы блокируются   индивидуально и в логически заданной последовательности. Тем самым вы можете   оптимальным образом адаптировать автомобиль к текущей ситуации. Если одно из   колёс пробуксовывает, то крутящий момент передаётся на колёса, имеющие   наилучшие сцепление с грунтом. Даже если только одно из колёс будет иметь   необходимый контакт с дорогой, автомобиль всё равно сможет продолжать   движение вперёд. Усаживаясь за руль внедорожника G-Класса, вы можете   рассчитывать на то, что несколько важных обязанностей автомобиль уже взял на   себя.

Модель

Двигатель

Цена, руб.*

Топливо

Привод

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива, город/трасса, л

Mercedes-Benz
G-Класс

5.5 (388 л.с.)

5040000

бензин

полный

210

19.3/12.0