Компания Рольф внедрила сервис электронных карт лояльности для Passbook и Passwallet в подразделении Рольф Премиум, объединяющем автоцентры премиальных автомобильных брендов. Новый сервис обеспечит дополнительный комфорт для клиентов компании. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.
Компания Рольф стала первой в России и одной из первых в мире среди представителей автомобильных дилерств, предложивших своим клиентам сервис виртуальных карт лояльности. Сергей Солонченко, Директор Департамента развития Розницы: «Время и рынок диктуют свои правила. Мы не просто играем по правилам, предлагая нашим клиентам лучшее в соответствии с их пожеланиями. Мы стремимся обеспечить максимальное удобство в общении с компанией Рольф, предугадать ожидания покупателей и дать немного больше, чем просто комфорт. Мы решили оставить в прошлом году устаревшие средства коммуникации с покупателями и перешли на электронные карты – новый уровень сервиса и удобства для клиента».
Электронные карты – это абсолютно новый формат программ лояльности. Выдача карт осуществляется на основе технологий Passbook (iOS) и Passwallet (Android), которые являются предустановленными программами в соответствующих смартфонах. В Рольф Премиум карта привязана к программе лояльности «Вместе навсегда». Программа предлагает накапливать баллы за пользование услугами дилерств компании Рольф или за рекомендации ее друзьям, а также пользоваться различными привилегиями и специальными условиями у партнеров программы. Клиентская карта загружается в смартфон покупателя при первом обращении в один из дилерских автоцентров Рольф – участников программы.
Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»