Новоуральский автомобиль Geely Otaka прошел краш-тест







СП авто

СП авто

Автомобиль Geely Otaka производства ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (Новоуральск, Свердловская область) прошел краш-тест на полигоне «АвтоВАЗа».


Для испытаний был предоставлен автомобиль Geely Otaka в базовой комплектации, не оснащенный подушками безопасности. В ходе краш-теста он показал низкие результаты по пассивной безопасности, говорится в материалах издания «АвтоРевю», по заказу которого проводились испытания.


По мнению исследователей, «Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных автомобилей: Chery Amulet, «Иж-Ода», «Таврия-Славута» и «классические» «Жигули» с «Нивами».


Как сообщил директор ЗАО «Автомобили и моторы Урала» Валентин Вертипрахов, Geely Otaka прошел все виды испытаний «не только на соответствие российским и китайским требованиям, но и европейским». «По некоторым показателям российские требования более жесткие, чем европейские. Данная оценка автомобилю Geely Otaka дана на уровне потребителя», — сказал он, добавив, что испытания автомобиля проводились на высокой скорости со смещенным центром удара — «такие тесты проводятся для автомобилей спортивного типа». В.Вертипрахов подчеркнул, что завод уже провел анализ результатов краш-теста, и некоторые его данные используются при производстве автомобиля. «Мы доработали некоторые конструкции, например места крепления ремней безопасности. В дальнейшем при производстве машин мы также будем учитывать замечания, в том числе по пассивной безопасности. Например, то, что связано с рулевой колонкой. Подушки безопасности обязательно будут в базовой комплектации», — сказал он. По словам директора, всего в 2007 году завод произведет около 5 тыс. автомобилей Geely Otaka, в 2008 году этот показатель планируется увеличить. «У нас в планах строительство конвейера, цеха сборки, сварки, покраски. Это позволит не только снизить стоимость автомобиля, но и учитывать замечания по пассивной безопасности», — сказал он.


Производство автомобилей Geely Otaka из китайских машинокомплектов на новоуральском заводе началось в июне 2007 года. За основу был взят седан эконом-класса Geely CK. В дальнейшем предприятие совместно с компанией Geely намерено начать производство новой модели легкового автомобиля — Geely FС. ЗАО «Автомобили и моторы Урала» создано холдингом ЗАО «СК-Пром», который в сентябре 2003 года купил имущество ЗАО «Уральский автомоторный завод», признанного банкротом. «СК-Пром» владеет 100%-й долей завода. Завод специализируется на выпуске грузовых автомобилей. Кроме того, в текущем году предприятие начало выпуск внедорожников ZhongXing.





Московская правда