
| Авто России |
Рестайлинг новой «Волги», производство которой началось 18 мая, заключается прежде всего в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида, и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.
К разработке интерьера ГАЗ подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро EDAG (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema», которые сотрудничают с такими монстрами, как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований салон новой «Волги» стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащенное кнопками управления магнитолой.
Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.
Особенно гордятся газовцы аудиосистемой Blaupunkt – ее можно будет получить в отдельной комплектации.
Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких «Волг», всего же объем производства составит 48 тысяч «Волг».
Дилеры считают, что «Волга» в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа («Инком-Авто», «Автомир», «Автовек», «Темп-авто», «Автогаз»), усовершенствование «Волги» всякий раз приходится на ура.
Продавцы единодушно утверждают: «Волга» стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО «Автогаз» в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% – традиционная «Волга» 31105, а 50% – «Волга» 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем покупатели «Волги» – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации.
Вызывает удивление, за счет чего «старушка» так долго держит потребителей на поводке. Как рассказывают продавцы, конкурентные преимущества «Волги» – это ее внушительный размер E-класса и доступность ремонта. Немаловажную роль играет некий ментальный фактор, который отметили практически все дилеры: это «преемственность поколений» или привычка. Любовь к «Волге» ее приверженцы пронесли через всю советскую эпоху, первые лихие постсоветские годы и до нашего времени.
Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление. Впрочем, долго это продолжаться все равно не может. Постоянный рестайлинг в конце концов начинает сказываться на стоимости автомобиля, и дилеры видят в этом прямую угрозу.
По мнению заместителя директора по продажам ГАЗ компании «Автомир» Глеба Краснокупского, увеличение цены на 32 тысячи рублей (более чем на $1 тыс.) негативно скажется на спросе. “Это станет крайне непопулярной мерой, – считает эксперт. – Покупатели “Волги” – это консервативные люди, их, прежде всего, интересует цена автомобиля, и я думаю, что старый интерьер их запросам вполне удовлетворял”.
Между тем ГАЗ пока останавливаться не собирается и обещает продолжить усовершенствование своего единственного легкового автомобиля.
Учитывая, что производство «Волги» продлится вплоть до 2010 г., впереди нас могут ждать очередные рестайлинговые версии машины имени 150-летия Ленина. Только вот будут ли это все покупать наши пенсионеры – это уже большой вопрос…
Елена Костякова, autonews.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»