СП авто |
Группа ГАЗ сохранит легендарный бренд Volga. Даже главная новинка ГАЗа, сделанная на платформе Chrysler, в продажу поступит под названием Volga Siber.
Несколько лет назад владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска было объявил, что легендарный автомобиль «Волга» будет снят с производства. Но в
Все меньше
В
Группа ГАЗ автопроизводитель
Продажи — 210 419 легких коммерческих автомобилей, 40 034 легковых автомобиля, 15 773 грузовика, 22 344 автобуса, 4437 единиц строительной техники, 111 399 двигателей (
Слова своего Дерипаска не нарушит. Группа ГАЗ, как и собиралась, постепенно свернет производство традиционных «Волг», ведущих историю с
К устаревшей советской платформе группа ГАЗ добавила старую американскую — компания весной начала выпуск в пробном режиме нового легкового автомобиля на базе Chrysler Sebring.
В августе
Принято решение, что в линейке легковых автомобилей группы сохранится бренд Volga, объяснил Занозин.
«Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд», — присоединяется зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева и выражает надежду, что название Volga будет привлекать традиционных покупателей, а Siber — новых.
Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы c GM и Chrysler.
Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации.
Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком — слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам «Инком-авто» Антон Сергеев. Еременко из BrandLab с этим согласен.
Юлия Федоринова, Глеб Столяров, Ведомости