| СП авто |
Начались официальные продажи нового кроссовера Volkswagen Tiguan.
Tiguan производится в Калуге, на недавно открытом производстве Volkswagen. К слову, кроме Tiguan сейчас здесь собираются популярные у нас седаны Passat и Jetta. Правда, сборочное предприятие Volkswagen Group работает сейчас только на 5 процентов своей мощности, но к концу года здесь обещают выпускать 70 тысяч автомобилей, а в 2009-м — сто тысяч. Пока же в Калуге каждый день выпускается по 30 автомобилей Tiguan.
Представители Volkswagen сразу окрестили Tiguan младшим братом крупного внедорожника Touareg.
Внешние отличия Tiguan от Tоuareg — в деталях. Например, задние фонари у Tiguan небольшие, миндалевидные (Volkswagen придумал для них сравнение — в стиле «спортивной арены»), а у Tоuareg оптика гораздо массивнее, линии ее острее. Стилистика задней оптики новинки вообще ближе к концепции фонарей Passat и Eos. А вот если смотреть спереди, отличий между Tiguan и Tоuareg отыщется не так много — решетка радиатора, капот и фары практически идентичны.
Расчет предприятия понятен — Tоuareg за годы своего существования хорошо зарекомендовал себя, модель известна покупателю, у нее есть свои поклонники. Зачем делать совершенно иной автомобиль того же «внедорожного» сегмента? Гораздо эффективнее запустить на рынок мини-копию «большого брата» — он гарантированно понравится клиентам, лояльным к старшей модели. Козырь Tiguan — в существенно меньшей цене. При этом сравнительная дешевизна (если это слово уместно, когда речь идет об автомобиле почти за миллион рублей) нисколько не повлияла на качество новинки — «малыш» полностью соответствует традиционно высоким стандартам марки.
Tiguan в России будет выпускаться как с бензиновыми моторами, так и с дизельными. Причем производители обещают, что дизельный двигатель TDI станет самым тихим в классе. Все агрегаты, вне зависимости от используемого топлива, имеют турбонаддув. В линейке всего пять моторов мощностью от 140 до 200 л.с. На новый кроссовер Volkswagen устанавливает шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач.
Tiguan будет продаваться в трех комплектациях. Trend&Fun предназначен для комфортной езды по городу — здесь есть двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений. На Sport&Style можно запросто выбираться за город, не боясь застрять на отечественных проселочных дорогах — в этой версии становится доступен постоянный полный привод уникальной системы 4MOTION. При езде по ровному сухому покрытию 90 процентов тяги приходится на передние колеса и лишь 10 — на задние. Но стоит электронному разуму Tiguan зафиксировать пробуксовку колес, как соотношение передаваемой тяги изменяется в зависимости от необходимости. Такой принцип работы трансмиссии позволяет сделать езду более безопасной и к тому же снизить потребление топлива, не тратя горючее на полный привод без особой нужды.
А вот машина в исполнении Track&Field способна штурмовать настоящее бездорожье. Все дело в специально разработанной системе off-road. Если пробуксовывает одно переднее колесо, автоматически включается электронная блокировка дифференциала и одновременно замыкается муфта полного привода — подключается задний мост. Кроме того, система off-road автоматически адаптирует настройки автомобиля под езду по бездорожью — педаль газа становится более мягкой, что не даст машине забуксовать на нетвердом покрытии, а функция помощи при трогании с места не позволит сжечь сцепление, ограничив число оборотов.
Ко всему у автомобиля в версии Track&Field угол переднего свеса составляет 28 градусов против 18 в других комплектациях. То есть такая машина может штурмовать довольно крутые горки без риска повредить бампер. На этом функциональность Tiguan не заканчивается — автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2500 кг. Цифра рекордная для машин класса SUV.
Салон, как говорится, эргономичен — все на своем месте, управлять всеми системами удобно. В то же время особенного впечатления дизайн интерьера не производит — все традиционно и просто. Сиденья удобные и, естественно, регулируются по высоте. Таким образом, даже водителю ростом выше среднего будет комфортно за рулем Tiguan. Задние пассажиры не устанут в длительной поездке — места для ног предостаточно, а спинки задних кресел настраиваются и в продольном направлении, и по углу наклона.
Цена на VW Tiguan в скромной комплектации Trend&Fun неизвестна — российские дилеры на данный момент не продают эти автомобили. Исполнение Sport&Style обойдется покупателю в 904 тыс. рублей. Ну а за «внедорожную» комплектацию Track&Field нужно будет выложить 1053550 рублей. Цены на новый Volkswagen, таким образом, идентичны прайсам на недавно появившиеся на рынке кроссоверы других марок — значит, конкуренция будет серьезной. Завоевать сердца покупателей немецкий концерн планирует прежде всего за счет имиджа марки. Бонусом к респектабельности маркетологи считают серьезные для SUV внедорожные качества.
* * *
Автомобиль — Volkswagen Tiguan
Рабочий объем двигателя — 1390 см3
Мощность двигателя — 150 л.с.
Снаряженная масса автомобиля — 1546 кг
Время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды
Заявленный расход топлива:
в смешанном цикле — 8,4 литра на 100 км
Базовая стоимость — от 904 тыс. рублей
Анна Левина, Екатерина Квашенкина, Новая газета

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»