Автоновинки








Авторынок

Авторынок
Volvo C70.


Эта двухдверка от Volvo двойного назначения: и кабриолет (если без крыши), и купе (если с жесткой крышей, которая автоматически прячется в багажник). Предыдущая С70 была с мягким верхом и строилась на платформе седана бизнес-класса семидесятой серии.


По логике и новинка должна была встать на тележку от нового седана S80 — как это сделали недавно универсал V70 и вседорожник ХС 70. Но конструкторы решили, что в таком случае купе-кабриолет будет слишком большим и, наверное, чересчур дорогим. Поэтому крышу срезали у машины классом ниже и меньше — Volvo S40, оставив семерку в шиль-дике из рекламных соображений.


Переделывать кардинально ходовую часть либо форсировать моторы не стали вовсе. В экономичном варианте С70 не очень торопливо тянется на 5-цилиндровом двигателе объемом 2,4 литра (170 л.с.). Турбированный Т5 (220 л.с.) разгоняет до сотни за восемь секунд — на две секунды быстрее. Но в любом случае гоночным характер машины назвать нельзя, равно как и сравнивать с навороченными версиями Mercedes CLK, BMW 3-Series Convertible. Она — не для сумасшедшей езды.


Когда С70 приедет в Россию, выяснится, что 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной хотя и смотрятся эффектно, но наших дорог не любят. Машину будет трясти на каждой кочке и стыках.


Последствие двойственного назначения С70 — ограниченный доступ в багажник. При сложенной крыше что-нибудь положить в него невозможно.


А в остальном автомобиль не хуже, чем аналогичные по мощности Audi A4 Cabriolet и VW Eos.Ssang Yong Actyon Sports. Полноприводный корейский пикап дебютировал на мировом рынке в 2006 году. В Россию приехал только что.


Ничего авангардного в машине нет. Двухлитровый турбодизель 141 л.с. — по мощности такой же, как у конкурентов (Mazda ВТ, Mitsubishi L200). Но у японцев моторы на пол-литра больше.


В обычных режимах работает задний привод. Передний мост включается только на бездорожье и то лишь на отдельных участках. Понижающей передачи и демультипликатора нет вообще. Ездить на полном приводе по асфальту нельзя, иначе загубишь и раздатку, и передний мост.


Базовое оснащение — почти спартанское. Одна подушка безопасности, кондиционер и аудиоподготовка вместо штатной магнитолы. За доплату в $4,5 тысячи можно получить и топовую комплектацию с кожей, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми дисками, АКПП.


Стартовая цена — $28990, на $5 тысяч выше, чем у японцев. Никакими потребительскими свойствами, техническими особенностями ценовой отрыв носатого корейца не обусловлен.