В сентябре Porsche презентует новый 911 Turbo Cabriolet








Авторынок

Авторынок
Цена кабриолета будет начинаться от 190450 евро. Новый 911 Turbo Cabriolet обладает характерными для Porsche 911 Turbo спортивными качествами, динамическими характеристиками и высоким уровнем безопасности. По мнению экспертов, продажи авто, в силу его специфичности и цены, будут носить исключительно штучный характер. Причем в первую очередь новинка, по их мнению, заинтересует фанатов немецкой марки. Среди конкурентов же нового кабриолета называют и Jaguar XKR, и BMW M6, и даже модели Ferrari и Lamborghini.


Porsche 911 Turbo Cabriolet получит мотор рабочим объемом 3,6 л мощностью 480 л.с. — точно такой же оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом устанавливается на 911 Turbo Coupе. Силовой агрегат развивает крутящий момент 620 Нм, начиная с 1950 об./мин. А предлагаемый в качестве опции пакет Sport Chrono Turbo с функцией Overboost обеспечивает кратковременное повышение максимального крутящего момента уже до 680 Нм.


Кабриолет, оснащенный механической трансмиссией, разгоняется с места до 100 км/ч за 4 с, с автоматической чуть быстрее — за 3,8 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 310 км/ч, при этом по достижении кабриолетом 120 км/ч в его задней части автоматически выдвигается крыло (спойлер) для повышения аэродинамики. Расход топлива у спорткара — 12,9 л на 100 км.


Ходовая часть, настроенная с учетом специальных требований для кабриолета, включает в базовой комплектации систему активных амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Cвой вклад в управляемость автомобилем также вносят система обеспечения курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) и система полного привода Porsche Traction Management (PTM).


Новинка сохранила изящные черты предыдущих кабриолетов марки, но стала выглядеть более строго за счет некоторых изменений в дизайне кузова. Несмотря на специфические для кабриолета элементы, которые были внесены в его конструкцию для повышения жесткости кузова и безопасности (автоматически выдвигаемые дуги над салоном), вес открытого 911 Turbo только на 70 кг превышает вес родственного купе. Специалисты Porsche отмечают, что при передвижении на кабриолете дождь не застанет вас врасплох: легкий трехслойный мягкий верх складывается автоматически меньше чем за 20 с.


Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк отметил в беседе с РБК daily, что новый автомобиль будет представлять интерес для поклонников Porsche, нацеленных на спортивные версии марки. Основные продажи Porsche в России приходятся на популярный внедорожник Cayenne, в то время как 911 Turbo Cabriolet, по его словам, ожидают штучные продажи — этот Porsche будут покупать в качестве второго или третьего автомобиля.


Что касается конкурентов, то по прогнозу руководителя проекта autoRATING.ru Дениса Филатова, кабриолет займет свою собственную нишу, однако косвенную конкуренцию ему может составить Jaguar XKR (от 120 550 евро) и частично — BMW M6 (от 171 тыс. евро). В свою очередь, пилот российской команды DreamCar Racing международного европейского Кубка Porsche Carrera Олег Кесельман, охарактеризовавший новинку как «настоящий спорткар с открытым верхом», назвал РБК daily еще двух неочевидных, но вполне возможных соперников на российском рынке — Ferrari F430 (от 220 тыс. евро) и Lamborghini Gallardo (от 215 тыс. евро).


Никита Афанасьев, Дмитрий Панов, РБК daily