В процессе разработки Hydrogen 7 были совмещены водородная технология и характерные для моделей баварской марки динамичность, плавность работы и люксовое оснащение. Мощность инновационного 12-цилиндрового силового агрегата, который работает как на водороде, так и на обычном бензине, составляет 191 кВт/260 л.с. при 5100 об/мин и крутящем моменте 390 Нм при 4300 об/мин. Новый седан разгоняется с места до
Авторынок
По мнению специалистов, водород является очень перспективным энергоносителем, поскольку его количество в природе практически неограниченно. Кроме того, так как он является компонентом воды и большинства органических соединений, его использование не наносит урона окружающей среде.
В беседе с РБК daily PR-менеджер BMW Russland Trading Ксения Климушина отметила, что новинка произведена в небольшом количестве и в продажу пока не поступит. «Hydrogen 7 будет выпускаться небольшими сериями, не более ста автомобилей, — говорит г-жа Климушина, — и в течение 2007 года будет передана для тестирования избранному кругу пользователей — руководителям компаний, политическим деятелям и другим людям, формирующим общественное мнение».
В настоящее время строительство стационарных заправочных водородных станций ведется в Германии, США и Японии. Однако эксперты прогнозируют, что массовый выпуск автомобилей, подобных Hydrogen 7, начнется далеко не в ближайшее время. «Серийное производство водородных машин может начаться за 10-20 лет до окончания мировых запасов нефти», — убежден руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков.
Никита Афанасьев, РБК dail