Мал золотник







Авторынок

Авторынок

Инженеры из Volkswagen решили использовать в своих бензиновых двигателях 1,4 TSI и турбину и механический компрессор.

На малых оборотах, начиная с холостых, воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор. Потом, после 2500 об/мин, в дело вступает турбина. А после 3500 об/мин., когда она уже высокоэффективна, электромагнитная муфта отсоединяет наддув компрессора. С объема 1400 куб. см инженеры Volkswagen снимают 140 и даже 170 л.с. — в двух вариантах форсировки. Примерно столько отдает типичный двигатель объемом 2,3 л. Но расход у TSI куда меньше! А цена и надежность укладываются в приемлемые рамки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Известия(Москва)
Июль