Tiguan выехал в поле







Авторынок

Авторынок

Компактный паркетник Volkswagen Tiguan проходит последние дорожные испытания в Намибии, и компания-производитель поделилась первой информацией о новинке.


На «младшего брата» Touareg будут ставить только наддувные моторы: 3 бензиновых TSI (150, 170 и 200 л.с.) и 2 дизеля (140 и 170 л.с.) Кроме «городских» версий, рассчитанных на относительно ровные дороги, будут выпускать и внедорожную модификацию Track&Field. Различаться они будут не только набором «бездорожных» опций, но и конструкцией переда: Tiguan Track&Field угол въезда 28 градусов (против 18 у обычных исполнений). И все-таки немцы сделали акцент не на способности преодолевать броды и карабкаться по дюнам, а на ездовых ощущениях: Tiguan должен отлично держать дорогу, не сильно крениться и обладать нейтральной поворачиваемостью. Потому-то передняя подвеска — традиционный McPherson на алюминиевом подрамнике, а сзади стоит вполне обычная четырехрычажка, адаптированная под «вагеновскую» систему полного привода 4Motion. На Tiguan есть система со встроенным жестким диском на 30 Гб и цветным тач-скрином, который к тому же умеет показывать изображение с камеры заднего вида. Навигационная система тоже непростая, адаптированная для поездок вне дорог. Она не растеряется, если забраться в «неоцифрованную» область карты, — потом поможет выбраться на асфальт.


 

Итоги
Июль