Авторынок |
Главная новость — седаны и «вагоны» (SportCombi) будут выпускать не только с приводом на передние колеса, но и в исполнении XWD (так саабовцы нарекли систему 4×4 в отличие от общепринятой аббревиатуры AWD). Распределением тяги между передней и задней осями командует муфта Haldex под управлением электроники; задний дифференциал повышенного трения идет как опция. При этом «четыре ведущих» прилагаются только к топовой комплектации Aero — с 2,8-литровым бензиновым V6 (
Интерьер автомобилей построили по принципу «водитель — наше все»: важные органы управления расположены так, чтобы ими можно было оперировать не отвлекаясь от дороги. Более того, машина сама решает, можно ли беспокоить «пилота», например телефонными звонками. Система определяет моменты, когда человеку требуется максимальная концентрация (скажем, при интенсивном торможении), и, словно заботливый секретарь, избавляет «шефа» от второстепенных дел.
Итоги