Японский стритрейсер








Авторынок

Авторынок
В начале 2008 года компания Mitsubishi начнет продажи десятого поколения Lancer Evolution. Продажи новинки на европейском и российском рынках могут начаться одновременно.


Благодаря своему спортивному характеру Evolution давно снискал признание любителей быстрой езды. По мнению специалистов, благодаря своим улучшенным характеристикам и яркому дизайну новый автомобиль сумеет укрепить свои позиции. Старта новичка на российском рынке с волнением ожидают его главные соперники — Mazda MPS и Subaru Impreza WRX STI.


Сам новый Mitsubishi Lancer был представлен совсем недавно. Вслед за премьерой обычной модели компания выводит на рынки и ее спортивную версию. Концепт Prototype X, прототип обновленного Lancer Evolution, был представлен широкой публике в январе на автосалоне в Детройте. Внешность новой модели пока тщательно скрывается, однако, как стало известно из осведомленных источников, она практически не будет отличаться от дизайна концепта. Официальная информация по оснащению автомобиля также отсутствует. Тем не менее, зарубежные эксперты уверены, что интерьер и технические характеристики Prototype X новый Evolution унаследует без существенных изменений.


Под капотом концепта был установлен турбированный двигатель DOHC объемом 2 л и мощностью 320 л.с. Благодаря более мощному мотору, по сравнению с агрегатом предыдущей модели, десятое поколение Evolution сможет разгоняться с места до 100 км/ч меньше чем за 4,5 с. По предварительной информации, для нового автомобиля будут предлагаться на выбор 2 коробки передач. Одна из них — 5-ступенчатая (или 6-ступенчатая МКПП), а вторая — трансмиссия с двойным сцеплением, которая позволит водителю переключать передачи в трех разных режимах. Новинку щедро оснастят активными системами безопасности, которые позволят водителю чувствовать себя уверенно даже на максимальных скоростях.


Хотя в отделке салона концепта были использованы замшевые материалы, при запуске в серию автомобиль их лишится. То же самое, кстати, касается и 20-дюймовых колесных дисков, которые будут заменены на 18-дюймовые. В целом салон был одобрен американскими специалистами, которые отметили высокое качество отделки, улучшенную эргономику и увеличенную яркость приборов управления. Также новый Evolution получит навигационную систему и премиальную музыкальную систему с отдельным мощным басовым динамиком.


Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк считает, что если российская цена автомобиля и будет отличаться от европейской, то не слишком существенно. По прогнозам, стоимость спортивного седана будет начинаться от $50 тыс.


В качестве основных конкурентов Evolution эксперты называют Mazda MPS (от $42800) и Subaru Impreza WRX STI (от $50910). «В прошлом году в России было продано около 200 штук Evolution, — говорит г-н Майданюк. — Новая модель привлечет внимание российских автолюбителей, но в силу своей специфичности резкого всплеска продаж ожидать не стоит».





Никита Афанасьев, РБК daily