Семейство «ягуаров» пополнилось новым седаном. На этот раз сердца автолюбителей будет покорять почти что пятиметровый Jaguar XF.
Создателям удалось сделать так, что новичок не кажется выскочкой среди своих почтенных родственников и в то же время выглядит модно. Современный вид ему придают «хитрые» фары, стильные воздухозаборники, благородные ребра по бокам и вентиляционные прорези на «щеках». Очертания чисто купешные, хотя автомобиль четырехдверный и пятиместный. Большому автомобилю — здоровое сердце. А лучше — три на выбор. На XF можно поставить 2,7литровую V-образную дизельную «шестерку» с двумя турбинами, разгоняющую машину до 100 км/ч за 8,2 секунды, трехлитровый бензиновый двигатель с тем же количеством цилиндров (этот делает прыжок до заветной отметки за 8,3 с) или 4,2литровый бензиновый V8, который умчит до сотни за 6,5 с, а если с компрессором — то всего за 5,4 с. Кстати, впервые на седанах Jaguar появилась система Sequential ShiftTM, которая позволяет менять передачи с помощью подрулевых лепестков, и здесь возможны два дополнительных режима переключения — динамичный и зимний. В российском представительстве компании подтвердили, что XF приедет в Россию. Точные сроки и тем более цены пока не называют.
Итоги