| Авторынок |
Вслед за недавним появлением на рынке обновленного седана С-класса Mercedes-Benz презентовал следующее поколение этой штутгартской классификации в кузове универсал.Серийное производство автомобиля стартует в начале следующего года, а на российском рынке его появление ожидается несколькими месяцами позже. В России значительный контраст между спросом на седаны и универсалы в премиум-сегменте определяет последних в обособленную нишу. Как отмечают эксперты, у «универсального» С-класса перспективы в нашей стране долгосрочные и напрямую зависят от роста популярности машин в кузове универсал.
Автомобиль вобрал в себя все технические усовершенствования, которые получил обновленный седан, но также имеет ряд эксклюзивных доработок. В частности, объем максимально возможного пространства багажного отделения был увеличен до
Что касается двигателей, то автомобиль получит тот же спектр модифицированных моторов и агрегатов трансмиссий, что и седан. Технические доработки в большей степени затронули четырехцилиндровые, то есть наименее объемные двигатели, — для модификаций С180К и С200К (с компрессорами). С улучшением их рабочих характеристик была повышена и топливная экономичность. Флагманские позиции останутся за С350 мощностью
Хотя концепция универсала изначально рассчитана на более функциональное использование и предполагает покупателей, отдающих предпочтение при выборе автомобиля его практичности, у нас в стране приверженцам логотипа Mercedes-Benz не нужна многофункциональность. Более того, клиенты этой марки предпочитают дорогие классы и высокопроизводительные моторы. Об этом свидетельствуют объемы реализаций за первые семь месяцев 2007 года: С-класс — 921 единица, более дорогой Е-класс — 1408. Причем по С-классу фактически все продажи пришлись на седаны.
Директор по маркетингу официального дилера Volkswagen «Автоцентр Атлант-М» Евгений Созин считает, что у нас в стране определение практичности во многом связано с ценой автомобиля. «В случае с универсалом С-класса высокая цена (предположительно от 44 тыс. долл.) — это значительный минус для покупателя. Выгодной альтернативой ему станет, например, покупка Volkswagen Passat Variant. Высокобюджетная категория находит практичность в соотношении цена-качество и более склонна к покупке универсалов повышенной проходимости, к примеру Audi Allroad», — полагает г-н Созин.
Самым же близким конкурентом станет Audi Avant (44 991 долл.), а выгодной альтернативой — представители европейских марок: Volvo V50 (26 866 долл.), Saab 9-3 Combi (27 200 долл.), Volkswagen Passat Variant (27 444 долл.), Opel Vectra Wagon (26 612 долл.). Директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив прогнозирует, что цены на новый С-класс в кузове универсал будут стартовать от 44 тыс. долл.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»