Авторынок |
Новинка предназначается как для американского, так и для европейского рынков. При этом новый внедорожник станет четвертым представителем в международной модельной линейке марки. На американском рынке новинка появится в начале следующего года, а в Европу новый SUV приедет в середине 2008 года. По мнению зарубежных экспертов, «американец» встретит сильнейшую конкуренцию со стороны своих главных соперников Subaru Forester и Mitsubishi Outlander.
Для автомобиля будет предлагаться широкая линейка двигателей. В базовой комплектации внедорожник оснастят бензиновым 4-цилиндровым агрегатом объемом
Представители Dodge считают, что новинка сочетает функциональность и практические качества не только SUV и микроавтобуса, но и легкового автомобиля. Салон достаточно просторен, а в грузовом отсеке в случае необходимости смогут разместиться еще два дополнительных пассажира при помощи раскладных сидений. Уже в базовой комплектации автомобиль оснастят всевозможными системами активной и пассивной безопасности.
По мнению экспертов, наиболее возможными конкурентами станут универсалы повышенной проходимости и легкие внедорожники. Зарубежные эксперты называют в качестве основных конкурентов Subaru Forester (от $33156) и Mitsubishi Outlander (от $27390). По мнению российских участников рынка, еще одним вероятным соперником на европейском континенте станет внедорожник Chevrolet Captiva (от $29990). Этот автомобиль изначально предназначался для европейского рынка, кроме того, он обладает такой же посадочной формулой 5+2.
Руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко предположил, что новинка сможет появиться в России уже в конце следующего года по прогнозной стоимости $30 тыс. В числе плюсов он назвал интересный дизайн внедорожника, однако главным минусом, по его мнению, станет отсутствие автомобилей для европейского рынка с полным приводом. «Марка Dodge не является популярной в России, а ее общие продажи крайне невелики, — сказал руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк. — Несмотря на то, что новый автомобиль расширит линейку компании, это не скажется коренным образом на общих объемах реализации».
РБК daily