| Авторынок |
Американская компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler, представила новый автомобиль Journey 2009 модельного года.Новинка предназначается как для американского, так и для европейского рынков. При этом новый внедорожник станет четвертым представителем в международной модельной линейке марки. На американском рынке новинка появится в начале следующего года, а в Европу новый SUV приедет в середине 2008 года. По мнению зарубежных экспертов, «американец» встретит сильнейшую конкуренцию со стороны своих главных соперников Subaru Forester и Mitsubishi Outlander.
Для автомобиля будет предлагаться широкая линейка двигателей. В базовой комплектации внедорожник оснастят бензиновым 4-цилиндровым агрегатом объемом
Представители Dodge считают, что новинка сочетает функциональность и практические качества не только SUV и микроавтобуса, но и легкового автомобиля. Салон достаточно просторен, а в грузовом отсеке в случае необходимости смогут разместиться еще два дополнительных пассажира при помощи раскладных сидений. Уже в базовой комплектации автомобиль оснастят всевозможными системами активной и пассивной безопасности.
По мнению экспертов, наиболее возможными конкурентами станут универсалы повышенной проходимости и легкие внедорожники. Зарубежные эксперты называют в качестве основных конкурентов Subaru Forester (от $33156) и Mitsubishi Outlander (от $27390). По мнению российских участников рынка, еще одним вероятным соперником на европейском континенте станет внедорожник Chevrolet Captiva (от $29990). Этот автомобиль изначально предназначался для европейского рынка, кроме того, он обладает такой же посадочной формулой 5+2.
Руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко предположил, что новинка сможет появиться в России уже в конце следующего года по прогнозной стоимости $30 тыс. В числе плюсов он назвал интересный дизайн внедорожника, однако главным минусом, по его мнению, станет отсутствие автомобилей для европейского рынка с полным приводом. «Марка Dodge не является популярной в России, а ее общие продажи крайне невелики, — сказал руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк. — Несмотря на то, что новый автомобиль расширит линейку компании, это не скажется коренным образом на общих объемах реализации».
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»