| Авторынок |
Volkswagen собирается не только увеличить продажи к 2010 году до 8 млн. автомобилей в год, но и значительно поднять рентабельность, обогнав японского лидера отрасли Toyota не только в сфере технологий, но и по уровню прибыльности Toyota.Немецкий автопроизводитель ставит перед собой цель обогнать японского лидера отрасли Toyota не только в сфере технологий, но и по уровню прибыльности: «Мы очень честолюбивы и рассчитываем добиться успеха и по этому параметру». Сейчас планируемая рентабельность VW составляет 8%, но согласно прогнозам руководства, благодаря новым моделям, в том числе Golf, этот показатель в дальнейшем удастся превзойти. «Кроме того, мы хотим оптимизировать время сборки автомобилей, обусловленное конструктивными особенностями. Так, время сборки Golf сейчас составляет 35 часов, и его необходимо сократить не менее чем на 20%», — сообщил Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн изданию WirtschaftsWoche.
По словам г-на Винтеркорна, планы по увеличению производительности не приведут к сокращению числа рабочих мест. Увольнение грозит сотрудникам немецкого концерна лишь в том случае, если VW не будет расти. Но глава концерна уверен в обратном: «Новые продукты очень важны для будущего Volkswagen. Мы должны двигаться вперед благодаря новым продуктам, таким как Tiguan или Scirocco. И мы должны расти на новых рынках. К примеру, в России и Индии. Успех на этих рынках, а также в Китае приведет к росту здесь, в Европе». Глава немецкого автопроизводителя также подтвердил, что 10-процентное увеличение продаж — это лишь минимальное значение, на которое рассчитывает концерн. В 2010 году VW планирует продавать около 8 млн. автомобилей в год.
Г-н Винтеркорн рассказал также о небольшом городском автомобиле, который концерн представляет на Международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль, носящий имя New Small Family Car, скорее всего, будет производиться в Европе и в случае положительных откликов клиентов станет родоначальником новой модельной семьи. Как подчеркнул глава автопроизводителя, в любом случае производство нового концепт-кара будет осуществляться на том заводе VW, который сможет гарантировать наименьшие затраты на этот проект. Не исключено, что это будет предприятие в Восточной Европе.
По словам г-на Винтеркорна, малолитражка с «симпатичным, очень эмоциональным дизайном», трехцилиндровым двигателем мощностью
Что касается будущего дочерних компаний, то по поводу одной из них VW уже определился. Испанская «дочка» немецкого концерна — Seat продаваться не будет. По словам г-на Винтеркорна, есть «испанские банки и хедж-фонды, считающие, что они лучше понимают душу Seat», но концерн не готов расстаться с «дочкой»: «Seat останется частью нашего концерна». Глава концерна подчеркнул, что в этом году испанская компания сможет достичь поставленных целей, а объявленные новые модели в ближайшие годы положительно повлияют на сбыт.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»