Авторынок |
Предыдущая модель, как известно, звалась YES! 1.8. В чем разница — понятно. Новый родстер весом 890 кг оснащен 3,2-литровым 255-сильным двигателем (мотор расположен позади сидений). Машина разгоняется до сотни примерно за 5 секунд. Но это не предел. Турбированный вариант развивает все 355 «лошадок», и здесь момент старта от 100 км/ч отделяют сущие пустяки — менее 4 секунд, несмотря на то что эта модификация тяжелее на 40 кг. Но и это еще не все. По желанию клиента мощность турбированного двигателя доведут до 415 л. с., и тогда «максималка» достигнет отметки 320 км/ч. В стандартном варианте родстер предлагается с мягкой крышей, а для любителей купешного формата доступен и жесткий верх.
Итоги