Авторынок |
Японцы не стали особенно менять внешность машины. Хотя кое-какие изменения все же есть: здесь подрезали уголок фары, там перенесли сигнал поворота. И в целом благодаря этим штрихам кузов получился более мускулистым. Гораздо больше новшеств внутри. Так, заметно «повеселела» центральная консоль (кроме новых клавиш на ней появился более крупный дисплей), стала лучше читаться приборка. В линейке двигателей особых сюрпризов нет: выбирать по-прежнему придется между бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Правда, их перевели на Евро5 и немного «подкачали»: первый выдает 156 л. с., второй — все 200 л. с. К ним «прилагается» механическая шестиступенчатая КПП или 5ступенчатый автомат. Новый Accord просто напичкан современной электроникой. Интерес вызывает в первую очередь система Motion Adaptive EPS, которая координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации VSA. Во-вторых, появился помощник под названием ADAS. Он включает в себя камеру, которая не позволит автомобилю нечаянно выехать за границы своей полосы, «круиз», способный контролировать дистанцию до впереди идущего, и систему предотвращения столкновения
Итоги