Опять исполнили «Сонату»







Авторынок

Авторынок

Корейцы снова подчеркнули значимость американского рынка, устроив дебют Sonata 2009 не у себя на родине, а на автосалоне в Чикаго.


Знакомьтесь: Hyundai NF в очередной инкарнации. Модель предыдущего поколения уже сняли с производства, а дилеры, в том числе российские, распродают остатки: не далее как в марте-апреле ждем обновленца. Похоже, корейцы всерьез замахнулись на премиум-сегмент, обозначив для Sonata очень авторитетных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord. Внешне автомобиль недалеко ушел от предшественника, впору искать десять отличий. А вот салон теперь гораздо современнее и богаче: полностью изменились консоль и приборная панель, а материалы отменного качества перекочевали сюда из внедорожника Hyundai Veracruz. Конструкторы довели до ума подвеску, сделав управление более четким и улучшив обратную связь. На славу потрудились и мотористы: 2,4- и 3,3-литровый агрегаты стали мощнее (175 и 249 л. с. соответственно) и экономичнее. В штаб-квартире ООО «Хендэ Мотор СНГ» нам рассказали, что цельноалюминиевый 3.3 V6 в Россию не попадет; нам придется довольствоваться версиями с моторами 2.0 и 2.4 — которых, впрочем, для этой машины вполне достаточно.





Итоги