Авторынок |
Компания Musa Motors, занимающаяся реализацией автомобилей в России, планирует начать продажи Ford, Renault и Chevrolet в автосалонах под новым брэндом. Точное название еще не определено.
Сейчас в сети автосалонов Musa Motors продаются автомобили Volvo, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep, Dodge и Renault. Кроме того, в группу входят дилер BMW и Mini «Борисхоф», а также автосалон Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Оборот группы в 2007 году составил $570 млн.
Решение по созданию нового дилерского брэнда еще не принято, сообщили в Musa Motors, уточнив, что в настоящий момент у компании нет дилерских соглашений с Ford и Chevrolet. Представитель Ford Екатерина Кулиненко также подтвердила, что соглашения с Musa Motors не подписывались. Однако можно предположил, что автомобили Ford совместно с Musa Motors может продавать английский холдинг Inchcape. Компания уже является дилером Ford и ведет переговоры о покупке доли в Musa Motors.
Автомобили, представленные в автосалонах Musa Motors, относятся к премиум-сегменту. Исключение составляет только марка Renault, которая наряду с Ford и Chevrolet принадлежит к среднему классу. Диверсификация дилерского портфеля за счет марок разных ценовых сегментов снизит рыночные риски компании, считает начальник аналитического управления ФК «Открытие» Халиль Шехмаметьев. Идея вывести торговлю машинами среднего класса в автосалоны с новым брэндом разумна, поскольку это позволит сохранить премиальный имидж Musa Motors.
Сергей Иванов, Business & Financial Markets