Авторынок |
Volvo C70.
Эта двухдверка от Volvo двойного назначения: и кабриолет (если без крыши), и купе (если с жесткой крышей, которая автоматически прячется в багажник). Предыдущая С70 была с мягким верхом и строилась на платформе седана бизнес-класса семидесятой серии.
По логике и новинка должна была встать на тележку от нового седана S80 — как это сделали недавно универсал V70 и вседорожник ХС 70. Но конструкторы решили, что в таком случае купе-кабриолет будет слишком большим и, наверное, чересчур дорогим. Поэтому крышу срезали у машины классом ниже и меньше — Volvo S40, оставив семерку в шиль-дике из рекламных соображений.
Переделывать кардинально ходовую часть либо форсировать моторы не стали вовсе. В экономичном варианте С70 не очень торопливо тянется на 5-цилиндровом двигателе объемом 2,4 литра (170 л.с.). Турбированный Т5 (220 л.с.) разгоняет до сотни за восемь секунд — на две секунды быстрее. Но в любом случае гоночным характер машины назвать нельзя, равно как и сравнивать с навороченными версиями Mercedes CLK, BMW 3-Series Convertible. Она — не для сумасшедшей езды.
Когда С70 приедет в Россию, выяснится, что 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной хотя и смотрятся эффектно, но наших дорог не любят. Машину будет трясти на каждой кочке и стыках.
Последствие двойственного назначения С70 — ограниченный доступ в багажник. При сложенной крыше что-нибудь положить в него невозможно.
А в остальном автомобиль не хуже, чем аналогичные по мощности Audi A4 Cabriolet и VW Eos.Ssang Yong Actyon Sports. Полноприводный корейский пикап дебютировал на мировом рынке в 2006 году. В Россию приехал только что.
Ничего авангардного в машине нет. Двухлитровый турбодизель 141 л.с. — по мощности такой же, как у конкурентов (Mazda ВТ, Mitsubishi L200). Но у японцев моторы на пол-литра больше.
В обычных режимах работает задний привод. Передний мост включается только на бездорожье и то лишь на отдельных участках. Понижающей передачи и демультипликатора нет вообще. Ездить на полном приводе по асфальту нельзя, иначе загубишь и раздатку, и передний мост.
Базовое оснащение — почти спартанское. Одна подушка безопасности, кондиционер и аудиоподготовка вместо штатной магнитолы. За доплату в $4,5 тысячи можно получить и топовую комплектацию с кожей, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми дисками, АКПП.
Стартовая цена — $28990, на $5 тысяч выше, чем у японцев. Никакими потребительскими свойствами, техническими особенностями ценовой отрыв носатого корейца не обусловлен.
Citroen C4 Picasso.
Особой любви к большим минивэнам ни в Западной Европе, ни в России нет. Другое дело — компактвэны, которые по ездовым качествам и дизайну мало отличимы от хетчбэков. Новый С4 Рiсаssо-как раз из этого ряда.
В отличие от старшего брата с названием Grand «просто» Picasso короче на 12 см. Изощренные в дизайне, французы не только укоротили Grand, но и фактически перерисовали его. Подоконная линия — ломаная, задние стойки замаскированы, изменился передний бампер и задние фонари.
В салоне — не семь, а пять сидений, отформованных под каждого пассажира. Очевидные удобства — плоский пол и багажник на 500 литров. При сложенных задних сиденьях грузовой отсек и вовсе гигантский — 1800 литров! При этом внешне машина смотрится меньше, чем внутри.
Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается автоматическим ручным тормозом и системой помощи при трогании в гору. У пассажиров второго ряда — индивидуальное управление климатической системой, лампы для чтения в спинках передних сидений. На заказ в спинках кресел можно установить и складные мониторы. Все четыре пассажирских сиденья оборудованы креплением для детских кресел Isofix.
Для С4 Picasso предлагаются два бензиновых (127 л.с., 1,8 л; 143 л.с., 2,0 л) и два дизельных (110 л.с. и 138 л.с.) двигателя. Коробки передач — ручная 5-ступенчатая либо электронная 6-ступенчатая в зависимости от двигателя, а также 4-ступенчатый «автомат».
Основные конкуренты Picasso — Toyota Corolla Verso, Ford C-MAX.
Цены на машину с именем знаменитого художника начинаются с 19700 евро.
The New Times