| Авторынок |
Инженеры из Volkswagen решили использовать в своих бензиновых двигателях 1,4 TSI и турбину и механический компрессор.
На малых оборотах, начиная с холостых, воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор. Потом, после 2500 об/мин, в дело вступает турбина. А после 3500 об/мин., когда она уже высокоэффективна, электромагнитная муфта отсоединяет наддув компрессора. С объема 1400 куб. см инженеры Volkswagen снимают 140 и даже 170 л.с. — в двух вариантах форсировки. Примерно столько отдает типичный двигатель объемом 2,3 л. Но расход у TSI куда меньше! А цена и надежность укладываются в приемлемые рамки.
Известия (Москва)

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»