| Авторынок |
В 2007-2008 годах концерн Hyundai получит от правительства страны дотации, на которые выпустит около 3400 гибридных автомобилей.
Как заявил в ноябре 2006 года в интервью The Korea Times руководитель исследовательской группы по гибридному автомобилю в концерне Hyundai Ким Мин Шин, без господдержки о начале продаж в 2009-2010 годах гибридных автомобилей нечего было и думать. Гибридные авто среднего класса примерно на $3-4 тыс. дороже стандартных моделей, и, по мнению корейских автостроителей, восполнить эту разницу за счет собственных возможностей им не по силам.
В марте 2007 года в концерне состоялась встреча представителей автопроизводителей, компаний поставщиков автокомплектующих (в частности, Hyundai, Halla Air Сonditioner, Valeo PyeongHwa, Fuel Cell Power) и общественных объединений отрасли с работниками Министерства торговли, промышленности и энергетики, в ходе которой выяснилось, что субвенции правительства Южной Кореи на работы по созданию гибридного автомобиля составят в 2007 году 18,2 млрд. вон ($19,6 млн.); в 2006 году эта сумма была чуть ниже — 18,1 млрд. вон ($19,5 млн.). На исследования по созданию двигателя на водородных топливных ячейках предусмотрены отдельные дотации в объеме примерно 14 млрд. вон ($15,08 млн.).
По данным Reuters, за период с 1997-го до конца апреля 2007 года японская Toyota реализовала в общей сложности почти миллион гибридных автомобилей. Начиная с 2010 года Toyota планирует выпускать по миллиону гибридов в год. К этому моменту японцы намерены снизить трудозатраты на их производство до такого уровня, чтобы обеспечить такую же рентабельность, как при выпуске обычных автомобилей.
В настоящее время Hyundai одновременно работает над моделями Getz/Click и Accent/Verna в двух вариантах — бензиновом и гибридном, который сможет двигаться как на электротяге, так и на сжиженном пропан-бутане. По данным прессы, стоимость каждого составит 25 млн. вон (примерно $21,5 тыс.). Правительство при этом готово дотировать приобретение каждого авто суммой в 14 млн. вон ($15 тыс.).
По планам Hyundai, в течение нынешнего и будущего годов технология производства основных компонентов — двигателей, аккумуляторов и т.д. — должна быть отработана настолько, чтобы в 2009 году можно было начать серийное производство гибридных автомобилей. При этом, прежде всего, речь идет о модели среднего класса Elantra/Avante.
Основным партнером южнокорейского автомобильного концерна в создании гибрида является компания LG Chem, которая на этапе опытно-конструкторских разработок поставляет аккумуляторы. Это сотрудничество может продолжиться и при серийном производстве подобных автомобилей в будущем. В то время как Toyota использует для своих гибридных моделей никель-металл-гидридные аккумуляторы, LG Chem работает над литий-полимерными батареями.
В 2010 году Hyundai намерен выпустить 20 тыс. гибридных автомобилей, еще через год — 50 тыс., а в 2012-м — уже 100 тыс. К 2015 году концерн намерен производить 300 тыс. гибридных авто в год, причем делать это на территории Южной Кореи.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»