Авто России |
«Русские машины» управляют активами «Базового элемента» в машиностроении, включая группу «ГАЗ». Владелец компании — Олег Дерипаска. С мая
О том, что Барт будет работать в «Русских машинах», рассказал представитель компании. Барт прибыл в Россию в июне и сейчас занимает должность консультанта по развитию автокомпонентного бизнеса «Русских машин». Но директор по стратегическому развитию группы «ГАЗ» Александр Филатов рассказал, что Барт приглашен в Россию для создания автокомпонентного бизнеса «Русских машин» и возглавит RM Systems, как только получит разрешение на работу в России. Сейчас он находится в командировке.
До этого Барт возглавлял Intier Europe, подразделение Magna, выпускающее пластиковые комплектующие. Филатов характеризует его как «одного из самых успешных менеджеров в автомобильном мире». Он известен прежде всего как бывший президент Delphy EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), который вырастил компанию с оборотом более $7 млрд в год, отмечает Филатов.
Барту предстоит организовать компонентный бизнес «Русских машин» практически с нуля. 100%-ная «дочка» «Русских машин» RM Systems была зарегистрирована в прошлом году. Она создаст в России несколько СП с Magna — по производству пластмассовых деталей и модулей интерьера и экстерьера, а также штамповки и сборки кузова. Все они будут поставлять комплектующие не только для проектов сборки Sebring и Stratus на ГАЗе, но и для других российских производителей иномарок. Кроме того, «Русские машины» мечтают обеспечить радиаторами весь российский автопром. В конце июня RM Systems подписала соглашение о создании СП с японской T. Rad. В
Барт — очень ценный специалист для «Русских машин», говорит эксперт по автопрому компании A. T. Kearney Евгений Богданов, ведь в российском автопроме не хватает менеджеров его уровня. «Возможно, что переход Барта в RM Systems был частью сделки по покупке Дерипаской доли в Magna», — допускает эксперт.
Барт начал карьеру в автопроме в
Глеб Столяров, Юлия Федоринова, Ведомости