Конфликты |
7 декабря
7 декабря
По мнению господина Горина, Ford просто обязана отклонить предложения индийских компаний. По его словам, он не ставит под сомнение профессиональные качества руководства индийских компаний. Проблема заключается в том, что потребители в Соединенных Штатах «не готовы» воспринимать Jaguar как марку класса «люкс», если она будет принадлежать индийской компании. «Я думаю, это заставит потребителей сильно усомниться в жизнеспособности марки. Есть целый ряд субъективных особенностей, которые создают шарм брэнда», — сказал господин Горин. Он добавил, что он не имеет ничего против конкретных компаний, но вся проблема не в его предпочтениях, а во взглядах потребителей. По тем же основаниям, сказал господин Горин, его организация «была бы против продажи Jaguar и какой-либо китайской компании».
Мнение американских дилеров Jaguar коренным образом расходится с мнением тех, кто, собственно, выпускает эти автомобили, представители профсоюза работников Jaguar и Land Rover в Великобритании приняли специальную резолюцию, в которой высказались в поддержку продажи обеих марок индийской Tata Group.
В свою очередь, источник, близкий к переговорам о продаже, сообщило, что Ford пока еще колеблется с выбором покупателя, а сделка, скорее всего, не будет заключена ранее середины года.
Седа Егикян, Коммерсантъ