| Конфликты |
7 декабря
7 декабря
По мнению господина Горина, Ford просто обязана отклонить предложения индийских компаний. По его словам, он не ставит под сомнение профессиональные качества руководства индийских компаний. Проблема заключается в том, что потребители в Соединенных Штатах «не готовы» воспринимать Jaguar как марку класса «люкс», если она будет принадлежать индийской компании. «Я думаю, это заставит потребителей сильно усомниться в жизнеспособности марки. Есть целый ряд субъективных особенностей, которые создают шарм брэнда», — сказал господин Горин. Он добавил, что он не имеет ничего против конкретных компаний, но вся проблема не в его предпочтениях, а во взглядах потребителей. По тем же основаниям, сказал господин Горин, его организация «была бы против продажи Jaguar и какой-либо китайской компании».
Мнение американских дилеров Jaguar коренным образом расходится с мнением тех, кто, собственно, выпускает эти автомобили, представители профсоюза работников Jaguar и Land Rover в Великобритании приняли специальную резолюцию, в которой высказались в поддержку продажи обеих марок индийской Tata Group.
В свою очередь, источник, близкий к переговорам о продаже, сообщило, что Ford пока еще колеблется с выбором покупателя, а сделка, скорее всего, не будет заключена ранее середины года.
Седа Егикян, Коммерсантъ

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»