Китайцы не поняли французский юмор







Конфликты

Конфликты

Французский автопроизводитель Citroen отозвал свою рекламу, в которой используется «подправленное» изображение бывшего китайского лидера Мао Цзэдуна, после претензий в оскорблении.


В рекламном объявлении, опубликованном в испанской газете El Pais, Мао, лицо которого перекошено гримасой, бросает хмурый взгляд на новую модель Citroen. Основой для изображения, использованного Citroen, послужил портрет Мао, размещенный на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Подпись под портретом гласит: «Да, правда, мы впереди, но в Citroen революция не закончилась». Citroen уже принес свои извинения за «неуместную» рекламную шутку, которую китайские интернет-пользователи нашли «оскорбляющей национальную гордость». Citroen высказала сожаление вызванным «раздражением» и заявила, что отдано распоряжение о немедленном отзыве рекламного макета.





Время новостей