| Тест-драйв |
В автосалонах появился ГАЗ-31105 2007 модельного года. Техническая часть и внешний вид машины практически не изменились, зато «Волга» получила новый салон, над которым поработали немцы. Модернизация «Волги» идет постепенно: сначала вместо шкворенной передней подвески появилась ходовая с шаровыми опорами, затем у машины немного изменился дизайн передней части, потом под капотом появился заокеанский мотор Chrysler. Дизайн интерьера поручили разработать немецким ателье Hormann Rawema и EDAG.
Обновленный салон весьма недурен, хотя до верха изыска ему еще далековато. «Волга» получила новую, довольно удобную панель приборов, толстый и приятный на ощупь руль, регулируемый не только по углу наклона, но и по вылету — впервые на серийном отечественном автомобиле!
На прежних «Волгах» кнопки стеклоподъемников были расположены неудобно — на центральном тоннеле. Теперь они перекочевали на более привычное место — на двери. Блок управления светом теперь расположен слева от руля, так же как на германских автомобилях.
А вот сиденья остались прежними — чересчур мягкими и, на мой взгляд, не очень удобными. Остались газовцы верны и своей традиции располагать рукоятки регулировки угла наклона спинки на внутренней стороне кресел. Человеку нормальной комплекции добраться до них удастся с большим трудом: рука не пролезает в узкую щель между креслом и центральным тоннелем.
Качество сборки салона новой «Волги» на фоне отечественных автомобилей выглядит прекрасно: на ходу ничего не гремит, зазоры между панелями вроде везде ровные. Но вот качество материалов подкачало — на верхней части передней панели довольно мягкий, но внизу звонкий и жесткий пластик. А у машины, постоявшей несколько часов под палящим солнцем, пластик, использованный в отделке интерьера, источает настолько сильный фенольный запах «нового автомобиля», что хочется надеть противогаз.
Снаружи отличить модернизированный ГАЗ-31105 довольно сложно: чуть изменилась лишь решетка радиатора да задняя светотехника. Прежней осталась и техническая начинка: российский мотор ЗМЗ-406 и американский Chrysler перекочевали с предыдущей «Волги» без изменений. Поэтому на дороге обновленная «Волга» ведет себя так же, как и дорестайлинговая. На небольших скоростях автомобиль надежно стоит на прямой. Но стоит добавить газу, как машина начинает буквально шарахаться в сторону на любой мало-мальской неровности и требовать постоянных подруливаний. В дальней дороге это сильно утомляет. А стоит посильней заложить руль в вираже, как «Волга» начинает сильно крениться, пугая седоков.
Стоит ли под капотом старый добрый 406-й или американский мотор — различия в поведении машины и разгонной динамике минимальны, тем более что мощность обоих двигателей практически одинаковая (у российского
Видимо, нынешний рестайлинг — последний в долгой жизни «Волги». Возможности для дальнейшей модернизации практически исчерпаны. Единственный вариант — древняя задняя подвеска с жестким мостом, подвешенным на рессорах. «Волгу» с экспериментальной пружинной подвеской показывали пару лет назад, но до конвейера она так и не дошла и вряд ли дойдет. Для этого необходимы средства, а сейчас главная задача автозавода — запустить в следующем году новый лицензионный автомобиль. На это брошены основные силы. А «Волге», как заявляют в руководстве ГАЗа, жить осталось до 2010 года…
Чурберкин Игорь, Собеседник
Июль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»